Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Надувные конструкции в качестве элементов наружной рекламы — отличный носитель информации, гарантирующий исключительно позитивные эмоции. Довольно часто аэрофигуры используются при открытии выставок, ярмарок, спортивных мероприятий, супермаркетов и магазинов, масштабных спортивных или культурных, развлекательных мероприятиях. С их помощью можно привлечь максимальное количество посетителей, зрителей, покупателей.

Использование надувных конструкций всегда креативно – это оправданное решение отказаться от традиционной рекламы и приевшихся рекламных трюков. Такие аэрофигуры могут быть стационарными или динамичными. Кроме этого у некоторых моделей есть еще и предметное использование — так, аэрофонтаны могут одновременно выполнять роль POS-стоек, которые привлекают внимание посетителей и не требуют постоянного обслуживания.

надувная реклама

Рекламные надувные фигуры используются, как в постоянных экспозициях, так и по разным выдающимся случаям — для:

  • проведения про-акций;
  • привлечения внимания потенциальных покупателей к определенному товару;
  • популяризации бренда или торговой сети;
  • оформления входов на праздничные мероприятия;
  • оформления витрин.

Кроме этого надувные конструкции — отличное решение в имиджевой рекламной кампании. Эти нестандартные рекламоносители существенно расширили существующие границы использования наружной рекламы для стимулирования продаж и продвижения товара.

воздушный шар реклама

Динамические фигуры можно использовать множество раз в разных местах, их срок службы продолжительный. Их производят из специальной ткани с воздуходержательными характеристиками и высоким качеством. Надувание делается автоматически — для этого есть внутренние вентиляторы. Некоторые фигуры способны работать в непрерывном режиме. Оригинальные пневмостенды, надувные фигуры, костюмы часто становятся фоном для фотосессий посетителей и моментально тиражируются в социальных сетях, что увеличивает зрительскую аудиторию.

Этот рекламный инструмент позволяет проводить мероприятия и рекламные кампании в любое время года — надувные фигуры всегда вызывают исключительно позитивные эмоции, создают праздничную атмосферу и мало кого оставляют равнодушным. Сочетание разных материалов, размеров и цветов делает аэрофигуры заметными. Часто используется один из видов подсветки:

  • светодиодная;
  • статическая/динамическая;
  • внешняя/внутренняя.

Размеры конструкций могут быть разными — все зависит от целей и задач. Некоторые модели обладают эффектом раскрытия — например, надувные цветы в арках.

красная надувная реклама