Надувная наружная реклама: самые популярные типы и их преимущества
Каждый из нас с какой-то периодичностью встречает на улицах больших городов и разных населенных пунктов, в торговых и выставочных залах, на массовых мероприятиях надувные рекламные элементы. К их важному достоинству относится возможность легко их транспортировать и быстро установить в любом удобном месте. Также их используют, как статичные элементы. Этим пневмоконструкциям характерны яркость, что делает их заметными. Часто на подъезде к коммерческому или торговому заведению, месту проведения культурных или спортивных, общегородских мероприятий устанавливают надувные движущиеся фигуры больших размеров.
Основные типы надувной рекламы и сфера их применения
Среди надувной рекламной продукции стоит выделить 8 основных ее видов. Это надувные:
- гелиевые аэростаты;
- шары;
- развлекательные комплексы и батуты;
- рекламные фигуры;
- аэромэны и динамические трубы;
- костюмы;
- оформительские элементы;
- рекламные пневмостенды.
В наружной рекламе гелиевые аэростаты представляют собой самые заметные рекламные элементы, которые проплывают над головами в небе и не могут оставаться незаметными. Их с интересом рассматривают и читают сделанные на поверхности надписи. Иногда к таким дирижаблям крепят баннеры с логотипами, изображениями брендовых знаков. Запускают их на массовых мероприятиях, точно рассчитывая высоту — надписи должны хорошо читаться с земли.
Очень популярны надувные шары больших размеров. Их используют:
- при презентации различных новинок;
- в канун выездных промо-акций;
- в период ярмарок;
- на выставках, которые проводятся под открытым небом.
Не менее эффективны надувные комнаты, горки и батуты, павильоны для развлечения детей. Их с нанесенными логотипами и фирменными знаками, надписями часто размещают на площадках массовых гуляний во время праздников. К таким атрибутам рекламной сферы иногда прикрепляют девизы или лозунги. Они мимовольно читаются и запоминаются гостями мероприятий. Именно так формируется узнаваемость бренда, вырабатывается стойкая связь с наименованием компании. К преимуществам такого типа наружной рекламы относится простота монтажа, транспортировки.
Надувные фигуры и аэромэны — гарантия праздничной атмосферы
Надувные рекламные фигуры с логотипами фирменными знаками создают на заказ. Их стоимость лояльная, а эффективность высокая. Чтобы виниловые фигуры были статичными, их стоит заполнить воздухом. Их подвешивают или устанавливают в выбранном месте. Гель поможет такую фигуру превратить в динамичную рекламную конструкцию — такой аэростат может парить на высоте. Надувные фигуры бывают в виде:
- товарных знаков;
- стел;
- стендов;
- сказочных персонажей.
Динамические трубы и надувные аэромэны изготовлены из прочной капроновой ткани, пропитанной специальной ПВХ-пропиткой. Она обеспечивает конструкции эластичность и прочность. С помощью мощных вентиляторов, установленных в нижней части конструкции, ее можно привести в непрестанное движение — фигурки могут кланяться, приседать, танцевать, изгибаться, привлекая внимание прохожих, гостей и прохожих. Такой рекламный продукт дарит позитивный настрой и создает праздничную атмосферу на городских мероприятиях развлекательного характера, промо-акциях, выставках, презентациях.
Для того чтобы гарантированно привлечь внимание потенциальных клиентов/покупателей используются надувные костюмы, которые повторяют фигурки сказочных или мультяшных героев, животных, персонажей фильмов и комиксов, представителей разных профессий. На них обращают внимание люди всех возрастных категорий, которые спешат сделать фото в обнимку с такими персонажами. Поэтому размещение рекламы на костюмах — гарантия успешного продвижения товаров и услуг.
Парящие арки и воздушные стелы
Оформительские надувные элементы -это:
- арки;
- радуги;
- ворота;
- фигуры из шаров.
На этих элементах размещают рекламу. Такая подача информации не раздражает, не вызывает других негативных эмоций — ведь это декоративный элемент, который часто используется как фотозона. Снимки тиражируются на страницах социальных сетей, в СМИ, которые делают репортаж с места проведения мероприятия. В некоторых случаях такие надувные элементы снабжают подсветкой, что позволяет акцентировать внимание на название компании и ее логотип.
Надувные пневмостенды из ПВХ с герметичной оболочкой бывают квадратными, в виде прямоугольника или полусферы. Их можно монтировать в любом месте. Наполнение стенда гелием позволит ему парить над землей, специальной площадкой или крышей здания. Это — отличный вариант для краткосрочной рекламной кампании, пиар-мероприятий.