Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый из нас с какой-то периодичностью встречает на улицах больших городов и разных населенных пунктов, в торговых и выставочных залах, на массовых мероприятиях надувные рекламные элементы. К их важному достоинству относится возможность легко их транспортировать и быстро установить в любом  удобном месте. Также их используют, как статичные элементы. Этим пневмоконструкциям характерны яркость, что делает их заметными. Часто на подъезде к коммерческому или торговому заведению, месту проведения культурных или спортивных, общегородских мероприятий устанавливают надувные движущиеся фигуры больших размеров.

аэростат

Основные типы надувной рекламы и сфера их применения

Среди надувной рекламной продукции стоит выделить 8 основных ее видов. Это надувные:

  • гелиевые аэростаты;
  • шары;
  • развлекательные комплексы и батуты;
  • рекламные фигуры;
  • аэромэны и динамические трубы;
  • костюмы;
  • оформительские элементы;
  • рекламные пневмостенды.

В наружной рекламе гелиевые аэростаты представляют собой самые заметные рекламные элементы, которые проплывают над головами в небе и не могут оставаться незаметными. Их с интересом рассматривают и читают сделанные на поверхности надписи. Иногда к таким дирижаблям крепят баннеры с логотипами, изображениями брендовых знаков. Запускают их на массовых мероприятиях, точно рассчитывая высоту — надписи должны хорошо читаться с земли.

Очень популярны надувные шары больших размеров. Их используют:

  • при презентации различных новинок;
  • в канун выездных промо-акций;
  • в период ярмарок;
  • на выставках, которые проводятся под открытым небом.

Не менее эффективны надувные комнаты, горки и батуты, павильоны для развлечения детей. Их с нанесенными логотипами и фирменными знаками, надписями часто размещают на площадках массовых гуляний во время праздников. К таким атрибутам рекламной сферы иногда прикрепляют девизы или лозунги. Они мимовольно читаются и запоминаются гостями мероприятий. Именно так формируется узнаваемость бренда, вырабатывается стойкая связь с наименованием компании. К преимуществам такого типа наружной рекламы относится простота монтажа, транспортировки.

Надувные фигуры и аэромэны — гарантия праздничной атмосферы

Надувные рекламные фигуры с логотипами  фирменными знаками создают на заказ. Их стоимость лояльная, а эффективность высокая. Чтобы виниловые фигуры были статичными, их стоит заполнить воздухом. Их подвешивают или устанавливают в выбранном месте. Гель поможет такую фигуру превратить в динамичную рекламную конструкцию — такой аэростат может парить на высоте. Надувные фигуры бывают в виде:

  • товарных знаков;
  • стел;
  • стендов;
  • сказочных персонажей.

аэромэны

Динамические трубы и надувные аэромэны изготовлены из прочной капроновой ткани, пропитанной специальной ПВХ-пропиткой. Она обеспечивает конструкции эластичность и прочность. С помощью мощных вентиляторов, установленных в нижней части конструкции, ее можно привести в непрестанное движение — фигурки могут кланяться, приседать, танцевать, изгибаться, привлекая внимание прохожих, гостей и прохожих. Такой рекламный продукт дарит позитивный настрой и создает праздничную атмосферу на городских мероприятиях развлекательного характера, промо-акциях, выставках, презентациях.

Для того чтобы гарантированно привлечь внимание потенциальных клиентов/покупателей используются надувные костюмы, которые повторяют фигурки сказочных или мультяшных героев, животных, персонажей фильмов и комиксов, представителей разных профессий. На них обращают внимание люди всех возрастных категорий, которые спешат сделать фото в обнимку с такими персонажами. Поэтому размещение рекламы на костюмах — гарантия успешного продвижения товаров и услуг.

Парящие арки и воздушные стелы

Оформительские надувные элементы -это:

  • арки;
  • радуги;
  • ворота;
  • фигуры из шаров.

На этих элементах размещают рекламу. Такая подача информации не раздражает, не вызывает других негативных эмоций — ведь это декоративный элемент, который часто используется как фотозона. Снимки тиражируются на страницах социальных сетей, в СМИ, которые делают репортаж с места проведения мероприятия. В некоторых случаях такие надувные элементы снабжают подсветкой, что позволяет акцентировать внимание на название компании и ее логотип.

надувная реклама стоматологии

Надувные пневмостенды из ПВХ с герметичной оболочкой бывают квадратными, в виде прямоугольника или полусферы. Их можно монтировать в любом месте. Наполнение стенда гелием позволит ему парить над землей, специальной площадкой или крышей здания. Это — отличный вариант для краткосрочной рекламной кампании, пиар-мероприятий.