Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Идея — это то, на чем строится все в нашем мире. Целеустремленность, желание создать что-то полезное, что-то что сможет стать помощником в быту, в жизни каждого или большинства. Идея может быть материальна, если ее взрастить и направиться в определенное русло.

 

 

Наружная реклама в будущем

В рекламном бизнесе идея имеет очень большую силу, особенно когда речь заходит о построении нового проекта, нового рекламного проекта для заказчика. Идея может родиться из неоткуда. Именно идеи движут всем тем, что сегодня у нас есть. Именно идея становится центром прогресса. Например, реклама без идеи не может существовать. Если же реклама была создана не по идеи, то считается чаще всего копиркой, плагиатом. 

Что такое идея в рекламе

Идея в рекламе — это уникальность. Уникальность делает рекламу популярной и узнаваемой, востребованной и результативной. Уникальность — вот что определяет хорошую рекламу от плохой. Разумеется идея может быть разного характера, минимальной и тем не менее на ней может быть построена целая империя. Без каких-либо идей реклама становится обыденной, повторяющейся, не уникально и можно сказать скучной. 

Светодиодные LG экраны

Идеальная идея — результативная реклама 

Честно говоря, любая рекламная компания будет предлагать разные идеи для результативного продвижения бренда. Каждая идея может по-разному раскрыть особенность рекламируемого бренда. Какая-то идея может сделать рекламу супер популярной, привлекательной и даже хайповой, другая же идея просто будет существовать и информировать. От выбора правильной идеи зависит многое. Например, идея с Кока-Колой и Санта Клаусом стала настоящим хайпом, такой есть только у Кока-Колы, и под рождество постоянно используется, да и бутылка с красной этикеткой да с бантом ассоциируется уже, как подарок.

Это сейчас фирма(марка) Кока-Колы использует и другие средства продвижения, используя просто интересных людей, знаменитостей или животных, чаще всего пингвинов, медведей, оленей, в общем все что связано с прохладой, ведь Кола ассоциируется как прохладительный, сладкий и газированный напиток. Компания “Несквик” использует во всех своих рекламных проектах своего незаменимого помощника — персонаж кролик. При этом кролик был создан благодаря идеи. Идея подарила такого персонажа, который так полюбился детям. Чтобы идея выгорела и дала максимальный успех, необходимо задать ей уникальности, ярких красок, сделать так, чтобы она привлекала внимание и была такой одной среди других рекламных проектов.