Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В маркетинге, как и в любой рекламной кампании, составной частью товародвижения, является продвижение этого товара. В условиях современного рынка, недостаточно известный товар, не будет продаваться в том объеме, в котором бы хотелось производителю, чтобы товародвижение было регулярным и приносило доход, нужно определить ему цену, его качества, его уникальность и уже с этим багажом выводить на рынок. Для успешного существования на рынке, необходимо предпринимать меры по продвижению. 

Рекламный щит

Продвижением товара называются все возможные меры, с помощью которых фирма может информировать потребителей о своей деятельности, своих товарах и услугах, напоминая о себе и увеличивая узнаваемость. 

Основными функциями системы продвижения стоит назвать:

  1. Выделение конкретного товара из всей товарной массы, то есть здесь играет важную роль информирование потенциальных покупателей о товаре. Необходимо популяризировать продукцию, выпуская рекламные щиты, форматы, брандмауэры, на которых имеется информация о товаре и его цена, качества, уникальность и тд.
  2. Не менее важным также считается создание образа, как для компании, так и для продукции в целом. 

Главной целью продвижения является стимулирование спроса. 

Система продвижения оперирует определенными элементами в маркетинге такими как: цена, товар, и его распределение.

Можно отметить два направления в системе продаж товара. 

  1. Ориентируется на товар. По сути продвижение проходит все этапы жизненного цикла товара. выделяет его, выводит на рынок, информирует потребителей, а на этапе роста, с помощью определенных маркетинговых мер, выделяется товар на фоне других, и уже на этапе зрелости продукта, можно приложить все усилия, чтобы товар занял почетное место на рынке, здесь играет момент в дизайне, в комплектации, в каких-то особенностях и так далее.
  2. Ориентируемся на потребителя. Здесь ключевую роль играет осведомленность потребителей о товаре. Формируется представление и характеристика товара. На начальном этапе выясняется предпочтения потребителей, формируется правильное знание о товаре, создаются подталкивающие к покупке постеры, которые заставляют если не сегодня, так завтра обратить внимание на выпускаемую продукцию под определенным брендом.