Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама — это самый мощный инструмент продвижения для товаров и услуг. Именно она способна привлечь потенциальных клиентов, благодаря тому, что каждый день, на нее обращают внимание окружающие, проживающие в городах и селах люди. Основным правилом этого вида рекламы, является особенность установки, а именно, устанавливать рекламу в тех местах, где в основном много народу бывает в течении дня. Чем больше народу увидит рекламу, тем лучше, так как поток покупателей заметно будет выше. Нет смысла размещать рекламу в местах, где ее мало кто увидит. И даже если она будет супер мощная, и будет придерживаться закона “посмотри и передай”, вроде того, когда мы что-то видим интересное и делимся этой информацией со своими близкими, все равно реклама будет проигрышной, чем та, что будет размещена в людном месте. Более того рекламу стоит размещать непосредственно возле компаний, магазинов и тд. Например, рекламу стоматологических услуг, стоит разместить недалеко от клиники.

 

Помимо правила размещения, важно помнить и о двух особенностях наружной рекламы:

  1. Визуальный контакт потенциального клиента с рекламным сообщением составляет всего пару секунд
  2. Расположение рекламы на улице может быть связано с различными отвлекающими факторами

Что же делать, чтобы реклама была успешной?

1. Внимание — стоит привлечь потенциального клиента, для этого используются следующие приемы:

  • Акцент. Яркий подтекст с изюминкой. ТО есть важно зацепить целевую аудиторию с первого взгляда. При этом смысл рекламы, должен быть простым и понятным.
  • Детали. Необходимо тщательно продумать материалы из которых будет изготавливаться реклама, размер, форму и тд.
  • Сроки. Стоит также определить сроки компании, в которые будет готова реклама и какой срок она будет служить, для привлечения внимания.
  • Шрифт. Нужно подобрать подходящий шрифт и его размер, для того, чтобы не нарушалась стилистика и изображение на фоне всей рекламной информации было удачным.

2. После того, как вы заполучили внимание, нужно вызвать интерес.

Чтобы привлечь внимание и интерес целевой аудитории, необходимо использовать следующие приемы:

  • Акцентироваться на чем-либо. Однако помните, что всего в рекламе должно быть в меру. Информации в рекламе должно быть столько, чтобы обычный человек задумался о покупке за несколько секунд. Перегруженный материалом рекламный щит, будет нести обратный эффект.
  • Форма подачи. Важно продумать все моменты оформления. Реклама должна быть схожа со стилистикой компании, а также она должна соответствовать имиджу компании.
  • Желание. Качественная картинка, очень важна для продающего текста, именно с нее все начинается и заканчивается.
  • Уникальность. Главной ошибкой многих компаний является подбор стандартных картинок, выбранных из интернета. Проблема в том, что скорее всего многие такую картинку видели, соответственно она не особо и вызывает интерес у прохожих.