Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Сейчас все чаще в больших российских городах встречаются архитектурные объекты, оформленные с помощью рекламных ярких и красочных экранов разного размера. Это стало возможным за счет использования современных технологий. Такой вид наружной рекламы в виде непрозрачных сплошных панелей монтируют не только на глухих стенах зданий — иногда такие медиафасады устанавливают на стены с оконными проемами. Они не мешают доступу дневного света и воздуха в помещения. В таких случаях здания днем не привлекают внимание — обычные деловые центры. А в вечернее время они превращаются в один большой информационно-рекламный экран.

медафасад в городе

Виды и область применения медиафасадов

Медиафасады нашли широкий спектр применения, и он постоянно увеличивается. Так, такие рекламные носители незаменимы для:

  • размещения наружной рекламы;
  • в качестве способа скрыть архитектурные недостатки строения;
  • привлечения внимания прохожих;
  • создания уникального дизайнерского освещения;
  • украшения  городской улицы.

Медиафасады лаконично вписываются в современный городской пейзаж. Они представляют собой сложную динамическую систему. За счет такой интеграции медиафасад превращается из отдельного элемента здания в неотъемлемую составляющую архитектурного объекта.

Существует несколько основных типов медиафасадов:

  • реечные;
  • сетчатые;
  • прозрачные.

Реечные представляют собой кабинеты с корпусом из прочного алюминия. В них размещают линейные профили, а внутрь — диоды, сгруппированные в пиксели. Все более популярными в последнее время становятся сетчатые медиафасады. В их основе — тросы с отдельно расположенными пикселями. Их можно расположить в самых труднодоступных местах за счет простоты монтажа. Прозрачные модели — это аналог экрана, способного транслировать самые разные изображения.

Советы по выбору медиафасадов, их достоинствамедиаэкран - высотка

К выбору медиафасада следует подойти с определенной ответственностью. Для начала следует четко определить, для чего он будет нужен. Например, коммерческие цели могут быть воплощены техникой, которая характеризуется высокой детализацией, имеет высокую степень яркости. Следующий важный момент — определение места установки, расчёт допустимой максимальной нагрузки. Для этих целей подойдет здание, расположенное в месте с высоким показателем проходимости.

Не менее важен правильный выбор шага пикселя. В этом случае следует руководствоваться основным правилом: чем будет меньшим шаг, тем  будет лучшей видимость с меньшего расстояния. Также важна яркость с учетом условий эксплуатации при разных погодных условиях и температурных режимах.

Медиаэкраны бывают матричными, когда для их основы используется гибкая сетка. А бывают кластерные — на основе светодиодов. Это позволяет делать такие рекламные носители любых габаритов и форм. Изделия имеют меньший вес, чем светодиодные дисплеи. За счет этого их можно монтировать на стены, построенные из любого материала. К достоинствам таких конструкций стоит отнести антивандальную защиту.

Срок их службы составляет от 100 до 150 тысяч часов бесперебойной работы. Также неоспоримым плюсом медиафасадов является широкие углы обзора — как вертикальные, так и горизонтальные. Изображение на таких экранах получается ярким и качественным, хорошо заметным даже в солнечный день. У таких конструкций высокая сопротивляемость ветровым нагрузкам по сравнению со световыми коробами.

Сферы применения

Медиафасады помогают освежить внешний вид старых зданий. Кроме этого такие конструкции — отличный вариант для оригинальной подсветки строений в ночное время. А еще медиаэкраны применяются для монтажа на стены:

  • стадионов;
  • спортивных комплексов;
  • казино;
  • ТРЦ;
  • ночных клубов.

медиаэкраны ночью

Медиафасады устанавливают на объектах необычных форм, на закругленных фасадах, зданиях со сферической крышей.