Маленькие затраты – большие бюджеты: как выиграть в бюджете на рекламе?
Некоторые рекламные проекты настолько дорогостоящие, что мало каким компаниям могут быть по карману, но тем не менее они очень эффективны и в какие-то считанные секунды могут довольно большой объем аудитории охватить. Некоторые рекламные поверхности могут стоять чуть дешевле и могут охватить значительную часть аудитории. А некоторые, совершенно небольшие изделия рекламного типа, которые по своей стоимости недорогие, но при этом довольно большую часть аудитории захватывают, правда тоже стоит отметить, что определённой группы аудитория, группы с определенной ценовой политикой.
Сегодня речь пойдет о рекламе, за которую вы сможете отдать совершенно небольшие деньги и сможете получить хороший результат от продаж. Для начала стоит отметить, что реклама – это самый мощный двигатель торговли и от ее качества, от ее формата и правильной подачи, а также от правильного расположения рекламного изделия многое зависит. Та реклама, на которую мы советуем обратить свое внимание относится к дорожной рекламе. Что такое дорожная реклама? Это тот тип рекламного изделия, который можно увидеть непосредственно, находясь в дороге реклама может быть на метро, в метро, в вагонах, в транспортных средствах, и на улице, но рядом с дорогой.
Сегодня мы назовем три вида рекламы, которая стоит относительно не дорого и при этом привлекает внимание большого процента аудитории потенциальных покупателей.
1. Как не странно, но реклама на транспорте считается одной из наиболее эффективных. Яркий и расписной троллейбус вызывает со стороны потребителей только положительные эмоции. Для того чтобы создать рекламу для троллейбуса, используется специальная самоклеящаяся пленка. На пленку наносится определенный рекламный текст, рисунок, а после этой пленки обклеивается само транспортное судно.
2. Реклама в качестве билетов в транспорте. Билеты в транспорте, ручки за которые можно подержаться, обивка – все это может быть своего рода рекламой.
Наверное, каждый из вас хоть когда-то ездил в маршрутке или в тройлебусе и видел рекламу в подголовнике. Такая реклама очень эффективна и собирает большую часть потребителей, желающих приобрести то, что рекламирует такой билет. При этом растраты и прибыль играют разницу.
3. Рекламный щит – это крупная реклама, которая относительно других больших, наружных изделий является очень популярной и доступной. Всего 10 тыс в месяц и делайте как говориться с этим щитом что хотите. Это очень выгодный вклад, особенно если судить какую аудиторию такой объект рекламного типа собирает.