Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Цвет – это определенные возможности для привлечения внимания потенциальных клиентов. При создании дизайна наружной рекламы цветовой гаме уделяется особенное внимание. В 60% случаев именно цвет мотивирует человека воспользоваться рекламным предложением.

Каждый оттенок имеет свое влияние на потребителя. Объяснить этот факт можно тем, что происходит воздействие на чувства.

Принципы выбора оттенков

Правильно выбранный цвет помогает увеличить положительный отклик. При изготовлении наружной рекламы важно учитывать этот факт. Руководствоваться личными предпочтениями ошибочно. Надо проанализировать способности каждого цвета влиять на подсознание человека.

Красный

Считается агрессивным цветом, который мотивирует принимать импульсивные решения. Он может вызывать и положительные, и отрицательные эмоции. Красный цвет подходит для сообщений о распродажах.

Жёлтый

Привлекает клиентов. Базовая функция – это настройка на коммуникацию. Желтый ассоциируется с внутренним спокойствием. Данный цвет выбирают для продвижения детских товаров, услуг туристических агентств и так далее.

цвет наружной рекламыЗелёный

Он считается максимально мягким, поэтому вызывает расслабление. Ассоциируется цвет с природой. Эта причина объясняет популярность зеленого цвета наружной рекламы товаров для здоровья и окружающей среды.

Синий

Вызывает исключительно положительные эмоции. Является одним из выигрышных цветов. Синий ассоциируется с безопасностью и спокойствием. Он используется в рекламе товаров, которые должны вызвать доверие у потребителя. Например, услуги банков, косметические средства и прочее.

Белый и черный

Белый является самым популярным цветом. Его используют для создания фона. Ассоциируется белый с простотой и минимализмом. Он используется в рекламе ювелирных изделий, товаров для спорта и так далее.

Черный подходит для товаров и услуг, которые связаны с элегантностью и утонченностью. Данный цвет используется для продвижения премиальной продукции – косметика, гаджеты, одежда и так далее. Черный можно использовать и для фона, и для надписи. Безупречно сочетается с белым, хотя нередко используется и с другими яркими оттенками.

При выборе цветовой палитры учитывать надо предпочтения целевой аудитории. Тогда изготовление наружной рекламы и ее размещение будет выгодными инвестициями в развитие бизнеса.