Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

article_998Только наивный покупатель до сих пор пребывает в уверенности, что реклама, которую он ежедневно обозревает и слышит, оплачивается исключительно её заказчиком, то есть производителем или, если угодно, рекламодателем.

Частично это так. На самом деле производитель или продавец, заказывая в агентстве кампанию, выкладывает за неё кругленькую сумму. Затраченные средства призваны увеличить продажи рекламируемого продукта и тем самым поднять производство или продажи заказчика на более высокий уровень.

Как ни удивительно, успех рекламной кампании зависит не столько от качества продукта, сколько от креативности и изобретательности рекламных агентов. Реклама, превращённая в искусство, стоит недёшево. Но искусство, если говорить о настоящем его проявлении, никогда не стоило дёшево. Платить за талантливые творения дело благородное и престижное.

Что касается рекламы, то рекламодатель платит за неё лишь на начальном этапе. Далее затраченные средства окупаются за счёт потребителя, который приобретая товар, не всегда отдаёт себе отчёт в том, что в отданную им на кассе сумму входит и частица оплаченной рекламодателем цены.1371231042_2227_1_m

Каков объём этой частицы? Всегда разный. Всё зависит от того, сколько рекламодатель не пожалел выложить за рекламу. К примеру, не так давно ученые Йоркского университета провели исследования на предмет затрат фармацевтических компаний на рекламу и сделали удивительные выводы о том, что американская фармацевтика затрачивает на рекламу в два раза больше средств чем на исследования. Вот и объяснение непомерно растущих цен на лекарства.

Стоит заметить, что в нашей стране дела обстоят несколько иначе. И это в лучшую сторону. Примером тому может служить Краснодар, наружная реклама в коем обходится рекламодателям не столь дорого, чтобы переживать о росте цен на рекламируемую продукцию.

Одно несомненно успокаивает, мы, словно меценаты, не зная, не ведая, оплачиваем развивающийся вид искусства. И кто знает, возможно уже скоро наши вложения приведут к фантастическим результатам.