Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама


Основной целью любой рекламной установки, в том числе и наружной рекламы, заключается в привлечении максимального количества потребителей и их внимание к рекламируемой конструкции.

Для продвижения различных товаров и услуг применяются разные типы рекламных установок, в том числе и наружные, в частности крышные. Понятно, что для получения более хорошей прибыли, следует обхватывать как можно большую часть аудитории, и крышные установки позволяют это сделать.

Для того чтобы общество узнавало организацию, торговую марку, следует создать рекла
му определенного типа, для привлечения потенциальных покупателей к вашему бренду. Реклама должна быть максимально простой и в тоже время хорошо построенной. Ее стиль, качество, даже такие составляющие, как: подсветка, стиль и размер шрифта, а также декоративные элементы – все это делает рекламу более приближенной к обществу.

Сами собой крышные установки напоминают – яркие и красочные изделия, которые украшают город своими яркими красками и делают общее городское пространство ярче и красивее. Такие установки преображают городские просторы в вечернее время. Используя различные световые ленты и источники освещения, в изготовлении такой установки, придает конструкции выразительны и эстетичный, а также эффектный и запоминающийся вид.

Изготовление крышных установок требует серьезной подготовки и собственно знаний в данной области. Для начала проводятся изучения кровли здания, после рассчитывается вес и собственно нагрузки на крышу здания, после разрабатывается проект. Каждый проект крышной установки должен выполнять только опытный и квалифицированный специалист. В проектных документах, должно быть указаны все действия работника расчет нагрузки, количество материала, разрешение на установку, гарантия безопасности и так далее.
Стоимость изготовления крышной установки рассчитывается с учетом индивидуальных заказов. Для каждого индивидуального клиента определяется расчет с учетом следующих составляющих:

  • Габариты крышной установки;
  • Количество и качество материалов и комплектующих;
  • Объем работ;
  • Сложность конструкции несущего металлокаркаса;
  • Сложность изготовления и монтажа установки на крышу.

 

В общей стоимости, все эти составляющие влияют на общую сумму металлической конструкции, которая в скором времени украшает крыши различных зданий.