Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Среди самый престижных вывесок — крышные конструкции. Но при их изготовлении и последующем монтаже следует соблюдать определенные требования и правила. Эти конструкции большого формата размещают на высоте и они доминируют над остальными, будучи замеченными многими людьми.

крышная реклама-отель

Достоинства крышных конструкций

Крышная установка представляет собой большеформатную рекламу, которую устанавливают на крышах многоэтажных зданий и сооружений на основных городских магистралях, центральных улицах. К плюсам таких конструкций стоит отнести такие качества и свойства, как:

  • навигационные — они своего рода “маячки”, по которым можно без проблем отыскать нужную компанию;
  • престижность — реклама такого характера относится к дорогостоящим и престижным и позволить себе такие вложения могут только успешные компании, со стабильной прибылью и ясными перспективами развития;
  • габариты — они большие, что позволяет конструкции быть заметной издалека.

Существуют определенные габаритные ограничения, оговоренные в законе, которые напрямую зависят от этажности зданий, на крыше которых их планируется разместить. Так, для зданий в 1-3 этажа допускается высота крышной конструкции 1,7-1,9 м, для сооружений в  4-7 этажей – около 3 м. Если же дом насчитывает от 8 до 12 этажей, конструкций может в высоту достигать 4 м. При этажности 13-17 — она может быть до 5 м. А более — до 6 м и не выше.

крыша

Виды крышных конструкций, их плюсы и минусы

Специалисты дают важный совет — традиционно крышные конструкции сами по себе имеют большой вес. А значит — они должны обязательно устанавливаться на каркас. Чаще всего он выглядит Г-образно и представляет собой трубы, соединенные сваркой.

Каркас в свою очередь крепится резьбовыми соединениями или бетонными блоками. 

Сами крышные конструкции бывают нескольких видов:

  • баннерные — это один из самых экономичных вариантов. Такая конструкция проста и достаточно яркая — баннерное полотно достойно выдерживает продолжительное воздействие ультрафиолета и непогоды — долго не выгорает на солнце. Практичный баннер можно монтировать на любой крыше. Для его подсветки используют выносные прожекторы. Иногда эта подсветка бывает внутренней, светодиодной;
  • объемные буквы — световые и несветовые. Самый популярный вид конструкций, который отлично заметен с близкого и дальнего расстояния. Они меньше боятся ветровых нагрузок — отдельные элементы легче переносят порывы ветра. Для подсветки таких букв обычно используют неоновые или светодиодные лампы. Имеют продолжительный срок службы;
  • плоские (псевдообъемные) буквы — могут быть с подсветкой и без нее;
  • комбинированные — сочетание перечисленных выше видов.

Выбирать и комбинировать различные типы крышных конструкций должны специалисты. Они точно знают все тонкости и хитрости — одни виды в конкретной ситуации подходят больше, другие — меньше. Рекламщики смогут рассчитать оптимальный размер каждой конструкции в зависимости от этажности здания и тех задач, которые на нее возлагаются.

Почта России

Существуют правила согласования, получения разрешения на установку крышных установок. И только специалисты с опытом, работающие в рекламных компаниях, знают все требования, нормативы и смогут помочь осуществить монтаж в рамках имеющихся законодательных актов.