Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Крышные установки представляют собой рекламные конструкции, которые монтируются на крышах зданий и сооружений. Это — самые эффективные, дорогие, престижные и, вместе с тем,сложные среди видов транзитной рекламы. К крышным конструкциям относятся световые короба, баннерное полотно, объемные буквы, комбинации коробов с подсветкой и без нее. Довольно часто такие конструкции выполняют в виде бренда компании или ее логотипа.

Особенности крышных установок

Крышная установка реклама

Для конструкций крышной установки характерны некоторые особенности. Например, они отличаются:

● солидным весом;

● высокой технической сложностью;

● большой устойчивостью к серьезным ветровым нагрузкам;

● наличием уникальной организации энергопитания.

Высота крышной конструкции – в среднем 1-5 метров. Если это будет более — возможна парусность. Длина не имеет серьезных ограничений и зависит от технических возможностей, содержания рекламного сообщения и бюджета.

В основе такой конструкции находится Г-образная ферма. Хотя угол может быть и другим. Из стальных труб получаются сваренные секции, которые между собой соединяют поперечные трубы. Устойчивость всей конструкции придают блоки-пригрузы на “ногах” таких секций. Подсветку, если она имеется, размещают на выносных кронштейнах. Она может быть внешней или внутренней. Если плоскость будет несветовой, за основу берут оцинкованную сталь или ламинированную фанеру. Сверху наносится виниловый баннер или пленка.

Специфика монтажаКрышная установка реклама в Краснодаре

Рекламные крышные установки в одинаковой степени ориентированы, как на прохожих, так и на водителей, пассажиров. Для их монтажа подходят многоэтажные здания, расположенные в центре города, рядом с проспектами, центральными улицами, значимыми магистралями. Если кровля сооружения позволяет, они могут быть самой разной формы и размеров. Такой вид наружной рекламы может быть не только элементом брендирования, но и вывеской. Это особенно актуально для всех заведений торговли и салонов, оказывающих услуги до позднего времени:

❏ магазины;

❏ клубы;

❏ рестораны;

❏ ТРЦ.

И если на высотных зданиях рекламу размещают крупные компании, то их более мелкие партнеры используют одно- и двухэтажные сооружения — там вывеска однозначно будет смотреться более выигрышно, чем над входом.

За счет своего доминирующего месторасположения, крышные установки видны издалека, они носят имиджевый характер, способствуют узнаваемости бренда и увеличивают его популярность.