Кричащие заголовки, как метод рекламного продвижения
Вся реклама построена по основным расчетам и теориям, которые создавались многими годами рекламных агентств. Все рекламы строятся на одних и тех же деталях, но некоторые привлекают внимание больше, а некоторые меньше. В большинстве случаев привлекают цвета и заголовки. С цветовым решением все в принципе понятно, а вот как заголовки заставляют людей совершать те или иные покупки, это вопрос сложного характера.
Допустим у вас новая фирма или вы просто хотите разрекламировать новый продукт. Что для начала нужно сделать? В рекламе, не нужно столь уточнять качество и состав продукта. Это не к чему. Самым главным в рекламе будет показать достоинства данного продукта. К примеру, вы берете продукт, тестируете его и определяете его свойства и характеристики, то есть для чего он создан, как справляется, это и будет составлять его конкуренцию на рынке производителей. В рекламе вы должны уточнить все плюсы данного продукта, и его наименование- это и будет основой всех продаж.
Реклама строится на четырех методах, это:
-внимание
-интерес
-желание
-действие
Внимание.
первым, что нужно сделать это захватить внимание потребителей. Общество каждый день сталкивается со всякими различными объявлениями, но читать позволяют себе только малую их часть. Именно поэтому, следует для начала получить внимание, так как это будет зависеть от дальнейших действий со стороны общественности. Кричащие заголовки- это как раз то, что нужно, чтобы наружная реклама могла работать и вызывать у общественности какую-либо реакцию. Чтобы реклама работала, нужно придумать такой заголовок, который запомнится и заставит человека задуматься о приобретении данного продукта на рекламе.
Интерес.
После того, как вы захватили внимание общественности, нужно задать интерес. То есть описать несколько преимуществ данного продукта и его плюсы, а также возможно подчеркнуть значимость и возможности его. Здесь следует проявить уникальность и весь талант сосредоточить на данном пункте.
Желание.
Если ваша реклама привлекла и заинтересовала, то у человека возникнет желание приобрести данный продукт, не упустите мелкие детали, которые описывают где можно приобрести данный продукт и его цену.
Действие. После всего происходит действие, действие-это покупка данного товара. Поэтому дальше в ход идут способы приема продавцов. Не в коем случае не нужно расхваливать или принижать свойства товара.
На все эти четыре пункта нацелены все рекламные компании, любая наружная реклама создается именно по данным пунктам. Только так продвигается торговля и только так общество узнает о различных товарах и услугах.