Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Красный цвет всегда считался агрессивным цветом, связанным кровью, однако его же используют в обозначении страстности, любви и эмоциях, которые вызывают самые разные результаты в плане понимания. К примеру, красная помада, красные туфли, платья или эротическое белье, привлекает, оно считается одним из самых сэексуальных и если девушка наденет какой-либо атрибут красного или накрасит губы красной помадой, то будет притягивать к себе большую часть мужского внимания. Когда же девушка с простой нюдовой помадой или в нейтральных оттенках меньше привлечет внимания. Почему красный цвет настолько притягателен?

Если говорить о психологии красного цвет, то восприятие данного оттенка осложнено тем, что затрачивается на это действие большее количество энергии чем на простые цветовые палитры. Этот цвет относят к горячим оттенкам. Значение его расшифровывают по разному, в зависимости от случая. Чаще всего значение находится между повышенной страстностью и неимоверным страхом.

Давно известно, что красный цвет, объясняется как уверенность в своих силах, в себе и во всем вокруг. Этот оттенок словно отображает возможности своих силь, готовность к решительным действиям. Однако поражает и тот факт, что у этого оттенка имеется и вторая сторона, например, для некоторых этот цвет становится причиной физического истощения и как правило нервного.

Красный оттенок довольно сильно действует на мозг человека, он увеличивает частоту дыхания, способен усилить пульс, даже совершенного здорового человека, может слегка взбодрить. Символическое значение красного цвета изначально трактовалось, как огненная стихия, как взрыв. Именно поэтому учитывая эти значения психологи советуют людям с неустойчивой психикой отгородить себя от этого оттенка. В рекламе, же этот цвет используется для сигнала стоп, как красный на светофоре. Человек не может не остановить свой взгляд на этом рекламном объекте, видя красный оттенок. При этом красный цвет используется частично, как деталь, для привлечения внимания. Слишком много красного может вызвать негатив и обратную реакцию.