Комплексное решение экстерьерной, интерьерной рекламы для ресторанов и кафе
Если в ваши планы входит открытие кафе или ресторана, важно продумать рекламную политику и умело, грамотно выделиться на фоне конкурентов. Есть множество вариантов, как завлечь посетителей, но не все они эффективны. Отдельные даже могут привести к разорению.
Комплексное оформление: какие конструкции лучше всего
Каждый владелец кафе и ресторана мечтает, чтобы в его заведении всегда было многолюдно, минимум свободных мест. Конечно же, очень важно меню, сервис, внутренний интерьер, комфорт и безопасность клиентов. Но чтобы они все это смогли оценить, важно сообщить им о такой возможности. Для этого следует грамотно и точно выбрать рекламные носители, креативно подойти к их оформлению. Специалисты рекомендуют решать этот вопрос комплексно — заниматься одновременно наружной и интерьерной рекламой, которые должны сочетаться и быть выполненными в едином корпоративном стиле.
Для этого важно обратиться к профессионалам — в рекламное агентство, которое имеет штат специалистов, опыт и необходимое оборудование. Комплексный подход позволит провести рекламную кампанию:
- проще;
- дешевле;
- успешнее.
Команду профессионалов нужно будет привлечь один раз — они охватят все этапы работы, если агентство будет полного цикла — от создания дизайн-макета — до изготовления рекламного продукта, его монтажа и последующего ухода за ним. Этот вариант более бюджетный, чем каждый раз нанимать новых специалистов.
РА точно знают, какая именно рекламная продукция в комплексном решении обеспечит процветание бизнесу. Есть проверенные варианты экстерьерной рекламы — это:
- световые фасадные вывески;
- фигурные лайтбоксы;
- облицовка фасадов;
- торцевые лайтбоксы;
- акрилайты;
- штендеры;
- оформленные витрины;
- таблички.
Если фасадная вывеска красиво оформлена, имеет качественную подсветку, она не останется незамеченной. Профессионально выполненная конструкция всегда выглядит оригинально. Более эффективно смотрятся комбинированные вывески — сочетание объемных световых и псевдообъемных букв или прорезных в подложке. Лучше «цепляют» взгляд модели с динамической, светодиодной или контуражной подсветкой.
Лайтбоксы, витрины, штендеры
Большие лайтбоксы в форме логотипа компании на крыше кафе или ресторана заметны издалека. Оформление фасада в одном стиле подарит ощущение гармонии, вызовет доверие к бренду и благоприятно повлияет на доверие, создаст позитивное впечатление. Облицовка фасада позволит скрыть его недостатки и подчеркнет достоинства. Яркость фасаду придает неоновая или светодиодная лента, наклеенная по периметру или в виде оригинального изображения.
Торцевые лайтбоксы отлично подойдут для заведений, которые находятся на центральных улицах, в людных местах. За счет перпендикулярного расположения здания, такие рекламные конструкции будут хорошо заметными и увеличат охват аудитории из числа пешеходов и водителей.
Если у заведения есть большие панорамные окна, оформление витрин обязательно. Стоит придерживаться фирменного стиля, выбрать дизайн, который подчеркнет корпоративный стиль и подарит особый шарм. Хорошая идея — заказ штендеров. Эту мобильную конструкцию можно легко переносить, монтировать и демонтировать. Они занимают минимум места. На их поверхности стоит разместить актуальное меню, указать цены.
Интерьерное оформление: таблички, акрилайты и неоновые вывески
Акрилайты — световые панели, на которых может быть размещен логотип заведения или оригинальная, креативная надпись. Кроме информационной функции такие конструкции могут быть удачной дополнительной подсветкой. Актирайт можно монтировать:
- на окнах;
- на стенах;
- за барной стойкой.
Не стоит отказываться от простейшего рекламного продукта — табличек, на которых можно указать режим работы заведения, надписи “Открыто/Закрыто”. Таблички пригодятся для интерьерного оформления — они укажут направление к туалету или к залу для некурящих посетителей, к комнате для детей, в которой работают аниматоры. Неоновые стильные конструкции помогут создать оригинальную интерьерную фотозону.