Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Пиццерии – самые популярные и востребованные заведения, интерес к которым в последнее время только возрастает. Людей, которые любят пиццу, множество — они принадлежат к разной возрастной и социальной категории. В общем, такая аудитория разнообразная. Поэтому  спрос на услугу по изготовлению пиццы возрастает. А значит — и появляется масса предложений — все больше людей во всех уголках мира решаются на открытие бизнеса. И, конечно же, они сталкиваются с определенными трудностями, им предстоит выдерживать серьезную конкуренцию и активно бороться за своего клиента. А сделать это можно с помощью правильно выбранных инструментов для рекламы — наружной и интерьерной.

пиццерия

Секреты продвижения пиццерии

Независимо от специализации бизнеса, каждое направление нуждается в грамотной раскрутке и эффективном продвижении. Важно знать, что правильно организованная рекламная кампания с привлечением специалистов в этой области позволит увеличить прирост клиентов и уровень продаж, узнаваемость бренда и рентабельность заведения.

Среди самых эффективных методов продвижения бизнеса стоит отметить такие, как:

  • наружная реклама;
  • интерьерная реклама;
  • интернет-реклама;
  • социальные сети;
  • пиар-акции.

Стоит внимательно рассмотреть такой момент, как наружная реклама. Она позволяет «громко» заявить о себе. В первую очередь речь идет об оформлении фасадов, которые являются лицом заведения. Традиционно стены такого заведения окрашивают в яркие, теплые цвета. Они на подсознательном уровне ассоциируются у людей с уютом и позитивными эмоциями, пищей. Заведения, претендующие на элитность, предпочитают более сдержанные и благородные цвета — например, сочетание черного и золотого. Важно помнить, что в любом случае, все элементы фасада должны смотреться гармонично, поддерживать корпоративный стиль и производить исключительно позитивное впечатление на потенциальных клиентов.

Витрины и вывески

Вывеска всегда была одним из важнейших и эффективных элементов наружной рекламы для пиццерии. Она обеспечивает внимание прохожих, информирует их о профиле заведения. Большинство предпринимателей используют для этих целей светодиодное табло — такие светящиеся конструкции работают и в вечернее, и ночное время, и при неблагоприятных погодных условиях, что очень важно для всех заведений общественного питания и, пиццерий, в частности. Обычно на вывесках используют слово “пиццерия”, фирменный логотип.

витрина пиццерии

Не стоит сбрасывать со счетов оформление витрин. В этом случае есть два варианта:

  • оставить их открытыми, что позволит прохожим оценить обстановку, внутренний интерьер;
  • оклеить тематическими изображениями рекламного характера.

Каждый из этих вариантов по-своему эффективен и имеет ряд своих достоинств.

Входная группа пиццерии, щиты и штендеры

Входная группа каждой пиццерии представляет собой совокупность, композицию рекламных и дизайнерских элементов помещения. Основные элементы — это двери, карнизы и козырьки. При этом подход к зданию и его фасад должны выглядеть гармонично, создавать приятный и единый внешний облик, цельный образ.

Билборды — отличный инструмент продвижения для пиццерий. Главное, чтобы они описывали привлекательное для большинства клиентов предложение. Предварительно каждый предприниматель должен тщательно взвесить все “за” и “против” — такие конструкции и их аренда стоят немало и важно, чтобы их дизайн был эффективным и не смог нанести урон бюджету нового заведения.

Штендеры — один из самых бюджетных и эффективных элементов “наружки”. Есть возможность заказать такие конструкции с готовыми текстом и изображением или остановить свой выбор на штендерах-досках, на которых можно писать об актуальных акциях и новых позициях в меню, о специальных предложениях. Независимо от выбора, штендеры должны активно привлекать внимание прохожих.

штендеры пиццерии

Лайтбоксы и другие инструменты

Лайтбоксы используются в качестве экстерьерного и интерьерного инструмента рекламы. Они могут выступать в качестве вывесок или светового меню. Такой подход облегчает задачу по формированию заказа клиентами — помогает им ориентироваться в предложениях и ценах.

Есть и другие способы привлечь внимание клиентов. Например, приглашение в заведение известных, медийных личностей, фотографии которых украсят стены и привлекут новых клиентов. Стоит делать своим посетителям постоянные комплименты — дарить или разыгрывать сувениры с логотипами заведения.