Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Отличным вариантом использования пустующих стен многоэтажных зданий в больших городах является проектор. На них традиционно показывают рекламные сообщения и ролики, изображения и тексты рекламного характера. Эта технология несложная в монтаже. Проектор передает сообщения, которые транслируются на вертикальные поверхности. К плюсам такого рекламного подхода является тот факт, что масштабы проекции не ограничиваются площадью рекламного щита. Она получается четкой и заметной издалека за счет масштабности размеров.

Преимущества применения проектора в рекламных целяхПроекционная реклама

Проекционная реклама имеет ряд преимуществ — это:

● возможность разместить наружную рекламу и вести показ в тех местах, которые сложно доступны для размещения стационарных конструкций;

● бережное отношение к строению — фасад здания не страдает, не разрушается под воздействием влаги и под тяжестью конструкции;

● гораздо проще и легче получить разрешение на использование проектора у владельцев здания — они намного сложнее принимают положительное решение

относительно тяжелого каркаса из металла для последующего монтажа билборда;

● возможность менять рекламное послание с нужной частотой.

Опытные специалисты в изготовлении и размещении рекламного продукта знают, что есть два основных способа монтажа проектора — стационарный и динамический. В первом случае проектор устанавливается вместе с защитным кожухом — он препятствует проникновению атмосферных осадков, которые могут негативно сказаться на функционировании устройства. Также проекторы размещают на грузовых автомобилях, оснащенных бензогенератором — он и подает электроэнергию на проектор.

Сфера применения проекционной рекламыНовая проекционная реклама

Проекционная реклама — это результат использования технологии видеомэппинга. В последние несколько лет она прочно вошла в сферу рекламного бизнеса и активно используется на крупных мероприятиях, когда в ход идет большое количество архитектурных проекций на стены и фасады зданий. Проекционный дизайн может за секунды кардинально изменить интерьер помещения — будь то ресторан или банкетный зал, кафе или общественное заведение.

Также активно используются проекций на небольшие объекты — ими украшают торты и платья на свадьбах, музыкальные инструменты исполнителей и даже лица людей, которые основательно преображаются. Кроме этого такая инновационная технология позволяет создавать шикарные виды интерактивных полов.

Популярность проекционной рекламы объяснима — она интуитивно понятна людям нашего времени, которые поголовно пользуются интернетом и много времени проводят со смартфоном в руках. При этом такой рекламный продукт органично вписывается в информационное поле мегаполиса. На его фоне бигборды смотрятся древними мастодонтами. Такая динамичная реклама намного продуктивнее статичной — это безусловно, как и тот факт, что за ней будущее.