Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

На сегодняшний день, рынок рекламного бизнеса, насчитывает много разновидностей рекламных агентств, которые отличаются и по своим направлениям и по масштабности работ, а также по видам предоставляемых услуг. Если говорить о масштабности работ, включая территориальный охват, то такие рекламные агентства можно поделить на: 

  1. Глобальные. К ним могут относиться профессиональные агентства, разрабатывающие рекламу на международном уровне. 
  2. Национальные. То есть те компании, которые работают в пределах определенной страны.
  3. Региональные. Агентства работающие на территории определенного региона или города.  

Суперсайт

Можно также выделить инфраструктурное соответствие.  Это значение можно отнести к принципу действующему между рекламодателями и рекламными компаниями. Например, все глобальные компании готовы предоставить полный спектр услуг по организации и размещению рекламы, они работают в основном на крупные предприятия, которым имеют большую потребность в рекламе. В таком случае, глобальные агентства, имеют массу филиалов, расположенных в разных городах, странах, работающих они во всех направлениях связанных с рекламой, готовые прийти на помощь всем крупным заказчикам находившихся в той или иной точке на планете. 

Национальные в свою очередь, проводят масштабные рекламные компании в пределах одной страны, родной или в той, где агентство открыто. Аналогичный случай с региональными компаниями, только в этом случае они работают не по всей стране, а в одном месте, в одном городе или в одном регионе. У региональных есть плюс — низкая цена на услуги рекламных компаний. К таким услугам прибегают малые частные организации, которым необходима реклама на определенном участке в их городе, и в их районе. 

По масштабам проводимых работ, можно поделить компании на полносервисные и специализированные. К первым можно отнести спектр услуг касающейся всей рекламы и всем тем что с ней связанно, ко второму можно отнести определенные виды услуг, либо только наружная реклама, либо только телевизионная, либо только в сети интернет и так далее. 

Внимание также можно уделить медийным агентствам. Некоторые считают, что они такие же рекламные, но это не совсем так. Дело в том, что такие агентства, специализируются на аренде рекламных носителей и планировании где и когда разместить рекламу.