Какими бывают рекламные агентства?
На сегодняшний день, рынок рекламного бизнеса, насчитывает много разновидностей рекламных агентств, которые отличаются и по своим направлениям и по масштабности работ, а также по видам предоставляемых услуг. Если говорить о масштабности работ, включая территориальный охват, то такие рекламные агентства можно поделить на:
- Глобальные. К ним могут относиться профессиональные агентства, разрабатывающие рекламу на международном уровне.
- Национальные. То есть те компании, которые работают в пределах определенной страны.
- Региональные. Агентства работающие на территории определенного региона или города.
Можно также выделить инфраструктурное соответствие. Это значение можно отнести к принципу действующему между рекламодателями и рекламными компаниями. Например, все глобальные компании готовы предоставить полный спектр услуг по организации и размещению рекламы, они работают в основном на крупные предприятия, которым имеют большую потребность в рекламе. В таком случае, глобальные агентства, имеют массу филиалов, расположенных в разных городах, странах, работающих они во всех направлениях связанных с рекламой, готовые прийти на помощь всем крупным заказчикам находившихся в той или иной точке на планете.
Национальные в свою очередь, проводят масштабные рекламные компании в пределах одной страны, родной или в той, где агентство открыто. Аналогичный случай с региональными компаниями, только в этом случае они работают не по всей стране, а в одном месте, в одном городе или в одном регионе. У региональных есть плюс — низкая цена на услуги рекламных компаний. К таким услугам прибегают малые частные организации, которым необходима реклама на определенном участке в их городе, и в их районе.
По масштабам проводимых работ, можно поделить компании на полносервисные и специализированные. К первым можно отнести спектр услуг касающейся всей рекламы и всем тем что с ней связанно, ко второму можно отнести определенные виды услуг, либо только наружная реклама, либо только телевизионная, либо только в сети интернет и так далее.
Внимание также можно уделить медийным агентствам. Некоторые считают, что они такие же рекламные, но это не совсем так. Дело в том, что такие агентства, специализируются на аренде рекламных носителей и планировании где и когда разместить рекламу.