Какие существуют виды наружной рекламы и в чем их преимущество?
В наше время наружная реклама стала одной из самых популярных сфер деятельности. Многообразие видов и типов наружного продвижения способны расширить горизонты многочисленных компаний, благодаря хорошо подготовленной рекламной деятельности.
Вне зависимости от конструкции, от ее размеров, от ее методов привлечения, все рекламоносители можно разделить на несколько частей:
- Медиа-носители
- Указательные
- Имиджевые
Медиа-носителями могут выступать те рекламные проекты, конструкция которых стандартна, как например рекламные щиты, сити-форматы и так далее. Имиджевые – это стильные и оригинальные конструкции, которые обычно делаются по индивидуальному заказу.
Например, какие-то необычные рекламные щиты, неоновая реклама, объемные буквы и так далее. Указательные – это в первую очередь те конструкции, которые указывают на какой-то объект, компанию или деятельность компании. В основном к указательным рекламным конструкциям относятся: вывески, штендеры и так далее.
В наружной рекламе существует довольно большое число различных объектов продвижения и каждый по-разному выглядит, по-разному характеризуется и привлекает к себе потребительскую аудиторию. И так, какие существуют виды наружной рекламы и в чем их преимущество?
Световые короба – это один из самых распространенных элементов в наружном продвижении. В городских просторах такой вид продвижения очень популярен и используется практически любой компанией. У такого объекта существует разнообразие форм, цвета, типа освещения, при этом такой объект может быть использован, как в наружном, так и в интерьерном решении.
Встроенные световые элементы позволяют повысить эффектный вид рекламы. Имеют такие конструкции довольно яркое световое решение и презентабельный внешний вид.
Объемные буквы – это, наверное, самый разнообразный и многофункциональный вид рекламного изделия. Такие буквы могут быть использованы и как вид вывески, и как декоративный элемент, в общем ограничений в применении у них нет.
Можно использовать как обычные буквы, так и с встроенным светодиодом, так изделие в ночное время будет выглядеть еще более ярко, интересно и оригинально.
Штендеры – это самый удобный вид наружного продвижения. Является выносным и складным щитом, при этом по стоимости совершенно недорогой. Такое изделие, благодаря небольшому размеру могут быть использованы, как в наружной среде, так и в условиях помещения. Чаще всего такие изделия можно найти в супермаркетах и огромных торговых центрах.