Какие отличия между наружной рекламой и телевизионной?
Отличительными особенностями рекламы является то, как она информирует потребителя о товарах и услугах. Вообще реклама служит информатором, для потребителей, от производителей. Через рекламу формируется связь между потребителями и производителями. От формы рекламы зависит, как воспримет новинку или вообще компанию человек. Форм у рекламы может быть несколько, это и наружная и телевизионная, и на радио и в интернете. Чаще всего в голи главенствующих форм выступают наружная реклама и телевизионная, сегодня одной из популярных также является интернет реклама, только вот у нее формат несколько другой. Интернет пропагандирует абсолютно все и в красках, здесь можно сказать нет границ. На телевидении границ больше, в наружной рекламе их еще больше.
Отличительной особенностью наружной рекламы является ее бюджет. Наверное, это одно из преимуществ подобной рекламной компании, так как механизмов продвижения в этой сфере полно, и на каждый кошелек найдется определенный формат рекламы, который станет приносить доход. Здесь и листовки, и визитки, и сити-форматы и мелкие баннеры и более крупные формы вроде рекламного щита, скроллеров, суперсайтов и прочего. Каждая реклама проходит ряд проверок и имеет ряд правил.
Такая реклама имеет одну форму, баннерную, но в последнее время все больше и больше начинает нарастать популярность LED-экранов, которые также рекламируют продукцию. Есть еще реклама в виде вывески, правда эта реклама описывает деятельность компании, а не саму продукцию, но как бы является информатором того, что компания реализует.
Телевизионная реклама. В зависимости от канала, может варьироваться та или иная цена за минуту видеоролика. Подобный механизм воздействия на потребителя стоит не дешево. И хоть канал выдвигает свои расценки, все же стоит учитывать, на какую аудиторию рассчитана реклама и какой результат вы в итоге хотите получить. Но нужно отметить, что в последнее время, именно наружная реклама является наиболее результативной, так как человек придя домой, не хочет смотреть рекламу, а хочет посмотреть фильм, или передачу, расслабиться. Зачастую, рекламу либо переключают, либо во время нее делаются какие-то дела по дому, то есть ее игнорируют.
И по сути вся информация усваивается не в 99%, а скорее 10-15% от тех рекламных видеороликов что показаны за целый день. Плюс ко всему взять за внимание, тот факт, что люди почти весь день отсутствуют дома, либо работают дома и не смотрят телевизор. А если учесть, что человек не смотрит те каналы, которые часто показывают рекламу, то и вовсе можно исключить 25%, сюда входят также старики и дети.