Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Отличительными особенностями рекламы является то, как она информирует потребителя о товарах и услугах. Вообще реклама служит информатором, для потребителей, от производителей. Через рекламу формируется связь между потребителями и производителями. От формы рекламы зависит, как воспримет новинку или вообще компанию человек. Форм у рекламы может быть несколько, это и наружная и телевизионная, и на радио и в интернете. Чаще всего в голи главенствующих форм выступают наружная реклама и телевизионная, сегодня одной из популярных также является интернет реклама, только вот у нее формат несколько другой. Интернет пропагандирует абсолютно все и в красках, здесь можно сказать нет границ. На телевидении границ больше, в наружной рекламе их еще больше.

Отличительной особенностью наружной рекламы является ее бюджет. Наверное, это одно из преимуществ подобной рекламной компании, так как механизмов продвижения в этой сфере полно, и на каждый кошелек найдется определенный формат рекламы, который станет приносить доход. Здесь и листовки, и визитки, и сити-форматы и мелкие баннеры и более крупные формы вроде рекламного щита, скроллеров, суперсайтов и прочего. Каждая реклама проходит ряд проверок и имеет ряд правил.

Такая реклама имеет одну форму, баннерную, но в последнее время все больше и больше начинает нарастать популярность LED-экранов, которые также рекламируют продукцию. Есть еще реклама в виде вывески, правда эта реклама описывает деятельность компании, а не саму продукцию, но как бы является информатором того, что компания реализует.

Телевизионная реклама. В зависимости от канала, может варьироваться та или иная цена за минуту видеоролика. Подобный механизм воздействия на потребителя стоит не дешево. И хоть канал выдвигает свои расценки, все же стоит учитывать, на какую аудиторию рассчитана реклама и какой результат вы в итоге хотите получить. Но нужно отметить, что в последнее время, именно наружная реклама является наиболее результативной, так как человек придя домой, не хочет смотреть рекламу, а хочет посмотреть фильм, или передачу, расслабиться. Зачастую, рекламу либо переключают, либо во время нее делаются какие-то дела по дому, то есть ее игнорируют.

И по сути вся информация усваивается не в 99%, а скорее 10-15% от тех рекламных видеороликов что показаны за целый день. Плюс ко всему взять за внимание, тот факт, что люди почти весь день отсутствуют дома, либо работают дома и не смотрят телевизор. А если учесть, что человек не смотрит те каналы, которые часто показывают рекламу, то и вовсе можно исключить 25%, сюда входят также старики и дети.