Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Эффективность разных видов рекламы

Вы перешли на данную страницу, потому что Вас интересует вопрос измерения эффективности рекламных источников. Другими словами Вы хотите знать, какая реклама оправдывает вложенные средства, а какая нет? Если это так, то Вы сможете узнать это прямо сейчас, прочитав статью до конца.

Многие рекламные агентства даже не подозревают о том, что каждый Заказчик может стать постоянным, благодаря контролю за эффективностью рекламных потоков. Многие рекламные агентства … Но только не мы.

Услуга Call tracking

Итак, Вы руководитель или рекламный менеджер, перед Вами стоит задача: организовать рекламную кампанию для продвижения компании на рынок. Вы вспоминаете о 3-5 видах рекламы, которые Вы готовы рассмотреть в качестве услуг в рекламном агентстве. Предположим, что Вы остановились на следующих видах:

  • интернет-реклама (контекстная, спам-рассылки и др.)
  • реклама в СМИ (ТВ, газеты, радио и другое)
  • наружная реклама (щиты 3х6, перетяжки, брандмауэры)

Как же определить, на какую рекламу стоит сделать упор? Все очень просто, благодаря новой услуге Call tracking через месяц Вы увидите, сколько клиентов привел Вам каждый из каналов. Как это работает? Мы подключаем отдельные телефонные номера для каждого источника рекламы, чтобы узнать по каким рекламным объявлениям звонят больше. Это никак не отразиться на коммуникациях с Вашими клиентами. По окончании отчетного периода мы предоставим Вам достоверную информацию о работе Вашей рекламы.

Преимущества:

  • Вам не нужно будет тратить деньги за рекламу, которая не работает.
  • Вы получаете рост продаж и снижения стоимости продвижения компании на рынок.
  • Нет нужды больше спрашивать: «откуда Вы о нас узнали»? услуга полностью автоматизированная.

Почему нужно попробовать именно сейчас?

  • У Вас большие расходы на рекламу, но недостаточно клиентов.
  • Вы все еще спрашиваете у клиентов: «Откуда вы о нас узнали?»
  • Вы платите за контекстную рекламу, баннеры, статьи, радио, рекламные площадки и продвижение, но до сих пор не знаете что эффективнее.
  • Тратите много времени на планирование рекламного бюджета

Итак, если Вы хотите выжимать максимум из рекламы, то это предложение специально для Вас. Услуга Call tracking поможет делать правильные решения в выборе рекламных источников. Кстати, это очень дешево, стоимость зависит от количества необходимых номеров и колеблется от 70 до 250 долларов. Если Вам кажется что это не для Вас, то вспомните слова Джона Ванамейкера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина».

Коммерческое предложение

Предложение в джипеге (если ограничен просмотр видео)

какая реклама не работает call tracking