Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама
  1. Что такое билборд (рекламный щит)
  2. Документы для согласования
  3. Аренда участка у администрации города
  4. Изготовление и монтаж

рекламный щит kia

Предприятие решило провести рекламную кампанию своей деятельности или продукта. Один из элементов рекламы – рекламный щит или билборд. Надо подготовиться к тому, что, прежде чем установить его и пользоваться такого вида рекламой, потребуется разрешение и регистрация. Это значит, что придется пройти множество инстанций, оформить и согласовать кучу документов.

Билборд, или щит – это рекламная конструкция внушительных размеров. Обычно их можно видеть вдоль улиц, магистралей, на перекрестках. Перед осуществлением идеи установки своего билборда надо выбрать для него подходящее место.

Прежде всего надо лично подать заявление для получения разрешения на установку и эксплуатацию билборда. К заявлению прилагается план-схема наружной рекламы, в котором указано:

  • местоположение;
  • тип наружной рекламы;
  • соответствие конструкции выбранному месту.

Документ должен отвечать территориальному планированию

Для этого в местной администрации поинтересуйтесь, есть ли единая карта рекламных конструкций. Если она есть, то, скорее всего, все наиболее привлекательные места уже заняты, а свободные не подходят по своей локации. Тогда из затеи ничего хорошего не получится. Даже если установить билборд, он не даст желаемого эффекта.

Если в администрации такой карты нет, то на Кадастровой карте узнаете номер места, выбранного для расположения билборда. После этого с номером надо обратиться в специализированную организацию, которая сделает топосъемку участка.

За этим следует обход ГИБДД, Ростелеком, ЛЭП для получения информации, есть ли какие-то коммуникации, которые препятствуют установке конструкции. Если хоть какая-нибудь линия проходит по выбранному месту или в непосредственной близости, то надо оставить эту затею.

Предположим, что ничто не мешает. В ГОСТе изучаете все нормативы расположения наружной рекламы и определяете точное место установки, отвечающее всем требованиям. Отмечаете это место на топосъемке ‒ и вперед по инстанциям.

В общей сложности с начала процедуры надо обойти около 10 организаций, которые согласовывают и дают разрешение на установку билборда. А может быть, где-то разрешение не дадут. Тогда работа усложняется. А отказать могут по следующим причинам:

  • какие-то ошибки в документах;
  • неправильно заверенные копии;
  • отказ представить подлинники документов по требованию администрации.

При этом каждый документ имеет срок действия. Если промедлить, то велика вероятность, что какой-нибудь документ окажется просроченным. И тогда начинать все сначала.

Ну, наконец-то все согласовано, документы собраны, и пора отправляться в местную администрацию для их подачи.

рекламный щит РИО

Земля, на которой расположится рекламный билборд, является городской или муниципальной собственностью. По закону, для предоставления права на аренду участка проводится открытый аукцион. В нем участвуют все заинтересованные лица. Есть вероятность проиграть, а выиграет право аренды крупная рекламная сеть. Получается так, что потрачено время и деньги, а толку никакого.

Но оптимистичный вариант: конкурс выигран, и земля сдается вам в аренду на 5 или 10 лет. В лицензированной организации заказываете проект будущего рекламного щита. Когда он готов, предоставляете его в местную администрацию. Если все нормально, получаете разрешение на установку билборда.

Находите строительную фирму, которая проведет монтаж рекламной конструкции. Самовольно установленный щит будет считаться незаконным и подлежит демонтажу, к тому же придется заплатить штраф.

Надо серьезно подумать, стоит ли заниматься всем этим и вкладывать денежные средства. Лучше и легче взять в аренду билборд на определенный срок, например, на месяц, и разместить на нем свою рекламу. А после этого арендовать рекламный щит в другом месте. Таким образом вашу рекламу увидит больше людей.