Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый рекламодатель хочет выгодно вложить финансы в наружную рекламу и получить определенный эффект. Это возможно, если рекламная кампания будет отвечать определенным требованиям. Каким именно? Давайте вместе разбираться!

  1. Гармония

Нельзя рекламное поле заполнить только текстом. Стоит использовать фон спокойных оттенков, благодаря которому информация будет восприниматься легко и непринужденно.

  1. На одном баннере один рекламный посыл

Большой объем информации – это проблема современного человека. Надо везде все успеть прочитать, написать, узнать и так далее. Наружная реклама запомниться только в том случае, если речь будет идти об интересном предложении. Важно преподнести информацию легко и «вкусно». Только положительные эмоции!

  1. Одной иллюстрации достаточно

Нельзя перегружать баннер мелкими деталями. Стоит использовать тематическое изображение и текст. Большое количество картинок вызовет хаос в голове у человека, он просто не захочет тратить время на разборки со всей информацией.

  1. «Краткость – сестра таланта»

Придумайте оригинальный заголовок. Короткий текст легко запоминается. Именно эту цель надо достигнуть. Можно использовать разный цвет и размер шрифта. Но «сочинения» размещать в данном случае не стоит.

  1. Один контакт

Люди знакомятся с наружной рекламой, будучи в движении. Не стоит размещать социальные сети, адрес магазина, телефон и сайт, поскольку все данные никто не запомнит. Стоит выделить один контакт, максимально удобный для целевой аудитории. Лишние символы будут портить общую картину баннера.

  1. Грамотность

Нельзя допускать грамматические ошибки! Один промах может испортить всю рекламную кампанию. Важно проверить все досконально!

Цель наружной рекламы – это привлечение клиента

Нельзя об этом забывать! Размещение наружной рекламы направлено на привлечение внимания клиентов. Баннеры не должны выполнять только функцию украшения города. Они должны содержать полезную информацию для аудитории. Выбирайте подходящие места для размещения.

Организацией рекламной кампании должны заниматься профессионалы. Над проектом работают специалисты разного профиля – дизайнер, копирайтер, маркетолог. При таком подходе можно рассчитывать, что наружная реклама будет эффективной!