Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В современном мkreativnaya-reklamaире наружная реклама правит, она создает некую выгодную сторону всем промышленным и производственным компаниям, которые пытаются продвинуть свои товары на рынки потребителей. Наружная реклама в своем счете является одной из самых лучших способов продвинуть свой товар или услугу потребителем.

Такая реклама является более эффективной и вполне по цене доступной. Самым основным объектом рекламной сферы является рекламный щит. Однако данное изделие – это конструкци
я, так как основную роль играет в данной конструкции баннер.

Баннер несмотря на свою, казалось бы, на первый взгляд назойливость, довольно полезен. Хороших баннеров на самом деле не много, однако даже самые простые, самые не приглядные являются довольно хорошими и способствуют отличным продажам.

И так что же такое хороший баннер? Это специальный плакат,  который передает рекламный характер того или иного товара, той или иной услуги и так далее. Такой плакат, должен не раздражать взгляд потребителя, а привлекать и иметь некоторое влияние на подсознание потребителя.

В частности, такой плакат не должен иметь слишком ярких красок, слишком многочисленных картинок, мерцающих бликов или плохо составленных заголовков. Хороший баннер должен нести какую-то рекламную информацию, при этом информация должна быть легко восприимчива. Начнем, пожалуй, с того, что плакат должен быть максимально понятным.

В данном случае работает правило 5 секунд, если, взглянув на щит вы уловили информацию, значит плакат действителен и может быть хорошо продаваемый. Если же взглянув на баннер человек остался в недоумении, что этот плакат обозначал и о чем идет речь, значит такой рекламный объект оказался неудачным.

Из чего должен состоять рекламный баннер?

Модель такого информированного объекта должна состоять из:

  • Изображения;
  • Яркого слогана;
  • Простого фона;
  • И необходимой информации вкратце.

 

И так, по каждому из пунктов можно отметить, что такое изделие должно содержать не больше двух картинок, фото, изображений. Чрезмерное количество лиц, изображений может запутать человека или отвлечь от самого главного, от информации о вашей компании и о вашем товаре, услуге.

Яркий слоганreklama-na-bilbordah – это то, на что люди обращают внимание. Это заставляет рекламу быть запоминаемой, поэтому максимально яркий слоган – залог успеха. На сегодняшний день популярным типом слогов являются забавные заголовки.

Фон, цвет, который привлекает потребителя, он не должен быть ярким, пестрым, простой, но подходящий под рекламное описание. Информация также важна, но краткая и доступная, поэтому все что необходимо знать человеку опишите максимально коротко и понятно.