Как создают наружную рекламу?
Одним из наиболее популярных направлений работы любого рекламного агентства является изготовление наружной рекламы. Принимать она может различные формы, начиная от магистральных щитов (или, как их еще называют, рекламные щиты 3х6) и заканчивая небольшими по размерам табличками.
Конечно же, одними из самых популярных считаются растяжки. Эта форма рекламирования наиболее распространена в России и других мегаполисах, в которых некоторые аудитории потенциальных покупателей могут достигать десятков тысяч. Что мы имеем в виду? Во-первых, щиты заметны. Они начинают работать даже тогда, когда зритель находится еще далеко. Благодаря своей масштабности, яркости и узнаваемости они способны наиболее эффективным образом привлечь внимание потребителя.
Это значит, что щит имеет достаточно большой охват. Но на этом преимущества растяжек не заканчиваются. Ко всему прочему, щиты 3х6 привлекают большую часть аудитории, находящейся за рулем. Специалисты уже давно выяснили, что внимание именно этих потребителей особенно обострено. А, находясь, к примеру, в пробках, водители очень часто ищут что-либо интересное, способное их увлечь и скрасить ожидание. Беря в основу эту особенность потенциальных покупателей, многие рекламщики создают концепцию рекламного проекта.
Наружная реклама в виде сити-форматов позволяет привлекать огромное количество зрителей, организуя массовые рекламные акции и кампании. В среднем, это число составляет около 60 миллионов. И, конечно же, это не предел. Ведь в данном случае работают особенности расположения щитов – это, чаще всего, главные городские магистрали и места большого скопления людей.
Создание рекламных щитов
Хотя, каждый из щитов кажется нам достаточно изящным и аккуратным, на самом же деле они представляют собой сложнейшие конструкции, выполненные профессиональными инженерами и способные выдержать колоссальные нагрузки.
Как правило, стандартный билбоард имеет площадь в 18 квадратных метров. Как Вы сами понимаете, это немало. Ему сопутствуют достаточно большой вес и парусность. В зависимости от того, какие основные материалы будут выбраны инженером, устойчивость конструкции будет варьировать и, также, может быть нарушена.
Кстати, остановимся подробнее на используемых материалах. Для изготовления верхнего слоя применяют очень прочную фанеру, устойчивую к влажности. В основании используют блоки из железа и стали с применением арматуры и болтов высокой прочности. Сама же конструкция основания может быть разработана с учетом оригинальных эскизов и различных чертежей заказчика. Вдобавок к этому, клиент может уйти и от привычных форм щитов, выбрав в индивидуальном порядке концепцию содержания полотна и его цветовую гамму.
Очень важно помнить и то, что любое отклонение от привычных стандартов должно быть согласовано с некоторыми факторами:
— Аудитория, на которую рассчитан рекламный носитель;
— Качество грунта, в который растяжка будет установлена. Это важно потому, что она должна быть максимально устойчивой. От этого пункта будет зависеть и успех разрабатываемой кампании. Ее грамотное продумывание, учет всех составляющих позволят сделать рекламный проект максимально успешным.