Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Когда компания или представители определенного бренда длительное время используют одни и те же инструменты и приемы при создании наружной рекламы, она приедается, не обращает на себя внимание, а значит — перестает работать и  быть эффективной. Чтобы подогревать интерес публики, следует проявлять креативность. Для этого многие рекламные агентства предлагают использовать необычные рекламные конструкции, оснащать привычные современными спецэффектами.

современные витрины

Современные технологии в наружной рекламе

Инновационные технологии и стремительно развивающиеся средства коммуникации позволяют существенно расширить горизонты технических возможностей, которые используются при  создании или переоснащении конструкций наружной рекламы. Речь идет о специальных эффектах, которые практикуются за рубежом и только-только набирают обороты в России. Под спецэффектами подразумевают следующие:

  • ультратонкие или абсолютно прозрачные световые панели;
  • интерактивные конструкции с различными видеоэффектами;
  • 3D-голограммы;
  • рекламные поверхности, оснащенные звуковым сопровождением.

Новейшие технологии, которые традиционно демонстрируются на международных выставках, а затем уже воплощаются в реальные проекты, существенно расширили ассортимент информационных носителей. Ими активно начали оформлять интерьерные пространства офисов и  торгово-развлекательных центров, использовать при создании наружных носителей информации рекламного характера. Поэтому все чаще привычные билборды начали заменять видеопанели нового поколения, которые работают с помощью Bluetooth и управляются смартфонами.

Такой подход позволил воплотить в реальность давнюю мечту многих рекламщиков — наладить дисплей напольныйинтерактивное общение с потребителями. Этот подход особенно эффективен в рамках proximitу-мapкeтинга так, как позволяет  вовлекать потребителей в процесс непосредственного взаимодействия с конкретным брендом. Это — эффективный медиаканал, который по достоинству уже оценили те компании, которые начали использовать эти технологические новинки.

Креативные рекламные проекты и прозрачные светодиодные видеоэкраны

Креативные рекламные проекты сейчас часто создают на базе сверхсовременных технологий, когда используются светодиодные экраны. Такой подход позволяет со 100% гарантией привлечь внимание потенциальных покупателей/потребителей к бренду или продукту. Многие торговые точки и развлекательные центры отказываются от устаревших витрин в пользу LED экранов, чья степень прозрачности достигает 80%. К плюсам конструкции стоит отнести небольшой вес — она быстро собирается из облегченных модулей. Такая реклама часто сопровождается:

  • анимированной графикой;
  • спецэффектами;
  • видеороликами.

Интерьерная реклама: напольные дисплеи, интерактивные полы

Пока еще диковинно выглядят напольные дисплеи, которые можно встретить в театрах, клубах, торговых центрах. Но они уже успели доказать свою эффективность и завоевать сердца, как зрительской аудитории, так и рекламщиков. Такие экраны, вмонтированные в пол, могут достигать солидных размеров, иметь габариты 18х24 метра.  На них проецируют движущиеся элементы, играют в футбол, танцуют, наступают на движущиеся элементы, которые реагируют на поведение посетителей, прохожих. Такие интерактивные изображения характеризуются красивыми и оригинальными видеоэффектами.

Кто-то в своей рекламе использовал кукурузные зерна, которые были рассыпаны по полу. Если на них наступали, то они тут же взрывались и превращались в попкорн. Другие отдали предпочтение морским волнам, по которым плавали фирменные часы. Картинка была настолько реалистичной, что кто-то из посетителей торгового центра, в котором проходила презентация товара, пытался вытащить часы из морской пучины. Эффект расступающиеся воды усиливал ощущение, что часы все же можно реально достать.

интерактивные полы

Детям интерактивные полы предлагают активные игры — они могут забивать мячи в виртуальные ворота или ловить снежки, осенние листья, опадающие с деревьев. Кто-то пытался перейти горную реку, прыгая по валунам или поиграть с дельфином.