Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Когда компания или представители определенного бренда длительное время используют одни и те же инструменты и приемы при создании наружной рекламы, она приедается, не обращает на себя внимание, а значит — перестает работать и  быть эффективной. Чтобы подогревать интерес публики, следует проявлять креативность. Для этого многие рекламные агентства предлагают использовать необычные рекламные конструкции, оснащать привычные современными спецэффектами.

современные витрины

Современные технологии в наружной рекламе

Инновационные технологии и стремительно развивающиеся средства коммуникации позволяют существенно расширить горизонты технических возможностей, которые используются при  создании или переоснащении конструкций наружной рекламы. Речь идет о специальных эффектах, которые практикуются за рубежом и только-только набирают обороты в России. Под спецэффектами подразумевают следующие:

  • ультратонкие или абсолютно прозрачные световые панели;
  • интерактивные конструкции с различными видеоэффектами;
  • 3D-голограммы;
  • рекламные поверхности, оснащенные звуковым сопровождением.

Новейшие технологии, которые традиционно демонстрируются на международных выставках, а затем уже воплощаются в реальные проекты, существенно расширили ассортимент информационных носителей. Ими активно начали оформлять интерьерные пространства офисов и  торгово-развлекательных центров, использовать при создании наружных носителей информации рекламного характера. Поэтому все чаще привычные билборды начали заменять видеопанели нового поколения, которые работают с помощью Bluetooth и управляются смартфонами.

Такой подход позволил воплотить в реальность давнюю мечту многих рекламщиков — наладить дисплей напольныйинтерактивное общение с потребителями. Этот подход особенно эффективен в рамках proximitу-мapкeтинга так, как позволяет  вовлекать потребителей в процесс непосредственного взаимодействия с конкретным брендом. Это — эффективный медиаканал, который по достоинству уже оценили те компании, которые начали использовать эти технологические новинки.

Креативные рекламные проекты и прозрачные светодиодные видеоэкраны

Креативные рекламные проекты сейчас часто создают на базе сверхсовременных технологий, когда используются светодиодные экраны. Такой подход позволяет со 100% гарантией привлечь внимание потенциальных покупателей/потребителей к бренду или продукту. Многие торговые точки и развлекательные центры отказываются от устаревших витрин в пользу LED экранов, чья степень прозрачности достигает 80%. К плюсам конструкции стоит отнести небольшой вес — она быстро собирается из облегченных модулей. Такая реклама часто сопровождается:

  • анимированной графикой;
  • спецэффектами;
  • видеороликами.

Интерьерная реклама: напольные дисплеи, интерактивные полы

Пока еще диковинно выглядят напольные дисплеи, которые можно встретить в театрах, клубах, торговых центрах. Но они уже успели доказать свою эффективность и завоевать сердца, как зрительской аудитории, так и рекламщиков. Такие экраны, вмонтированные в пол, могут достигать солидных размеров, иметь габариты 18х24 метра.  На них проецируют движущиеся элементы, играют в футбол, танцуют, наступают на движущиеся элементы, которые реагируют на поведение посетителей, прохожих. Такие интерактивные изображения характеризуются красивыми и оригинальными видеоэффектами.

Кто-то в своей рекламе использовал кукурузные зерна, которые были рассыпаны по полу. Если на них наступали, то они тут же взрывались и превращались в попкорн. Другие отдали предпочтение морским волнам, по которым плавали фирменные часы. Картинка была настолько реалистичной, что кто-то из посетителей торгового центра, в котором проходила презентация товара, пытался вытащить часы из морской пучины. Эффект расступающиеся воды усиливал ощущение, что часы все же можно реально достать.

интерактивные полы

Детям интерактивные полы предлагают активные игры — они могут забивать мячи в виртуальные ворота или ловить снежки, осенние листья, опадающие с деревьев. Кто-то пытался перейти горную реку, прыгая по валунам или поиграть с дельфином.