Как с помощью спецэффектов в наружной рекламе повысить интерес к бренду
Когда компания или представители определенного бренда длительное время используют одни и те же инструменты и приемы при создании наружной рекламы, она приедается, не обращает на себя внимание, а значит — перестает работать и быть эффективной. Чтобы подогревать интерес публики, следует проявлять креативность. Для этого многие рекламные агентства предлагают использовать необычные рекламные конструкции, оснащать привычные современными спецэффектами.
Современные технологии в наружной рекламе
Инновационные технологии и стремительно развивающиеся средства коммуникации позволяют существенно расширить горизонты технических возможностей, которые используются при создании или переоснащении конструкций наружной рекламы. Речь идет о специальных эффектах, которые практикуются за рубежом и только-только набирают обороты в России. Под спецэффектами подразумевают следующие:
- ультратонкие или абсолютно прозрачные световые панели;
- интерактивные конструкции с различными видеоэффектами;
- 3D-голограммы;
- рекламные поверхности, оснащенные звуковым сопровождением.
Новейшие технологии, которые традиционно демонстрируются на международных выставках, а затем уже воплощаются в реальные проекты, существенно расширили ассортимент информационных носителей. Ими активно начали оформлять интерьерные пространства офисов и торгово-развлекательных центров, использовать при создании наружных носителей информации рекламного характера. Поэтому все чаще привычные билборды начали заменять видеопанели нового поколения, которые работают с помощью Bluetooth и управляются смартфонами.
Такой подход позволил воплотить в реальность давнюю мечту многих рекламщиков — наладить интерактивное общение с потребителями. Этот подход особенно эффективен в рамках proximitу-мapкeтинга так, как позволяет вовлекать потребителей в процесс непосредственного взаимодействия с конкретным брендом. Это — эффективный медиаканал, который по достоинству уже оценили те компании, которые начали использовать эти технологические новинки.
Креативные рекламные проекты и прозрачные светодиодные видеоэкраны
Креативные рекламные проекты сейчас часто создают на базе сверхсовременных технологий, когда используются светодиодные экраны. Такой подход позволяет со 100% гарантией привлечь внимание потенциальных покупателей/потребителей к бренду или продукту. Многие торговые точки и развлекательные центры отказываются от устаревших витрин в пользу LED экранов, чья степень прозрачности достигает 80%. К плюсам конструкции стоит отнести небольшой вес — она быстро собирается из облегченных модулей. Такая реклама часто сопровождается:
- анимированной графикой;
- спецэффектами;
- видеороликами.
Интерьерная реклама: напольные дисплеи, интерактивные полы
Пока еще диковинно выглядят напольные дисплеи, которые можно встретить в театрах, клубах, торговых центрах. Но они уже успели доказать свою эффективность и завоевать сердца, как зрительской аудитории, так и рекламщиков. Такие экраны, вмонтированные в пол, могут достигать солидных размеров, иметь габариты 18х24 метра. На них проецируют движущиеся элементы, играют в футбол, танцуют, наступают на движущиеся элементы, которые реагируют на поведение посетителей, прохожих. Такие интерактивные изображения характеризуются красивыми и оригинальными видеоэффектами.
Кто-то в своей рекламе использовал кукурузные зерна, которые были рассыпаны по полу. Если на них наступали, то они тут же взрывались и превращались в попкорн. Другие отдали предпочтение морским волнам, по которым плавали фирменные часы. Картинка была настолько реалистичной, что кто-то из посетителей торгового центра, в котором проходила презентация товара, пытался вытащить часы из морской пучины. Эффект расступающиеся воды усиливал ощущение, что часы все же можно реально достать.
Детям интерактивные полы предлагают активные игры — они могут забивать мячи в виртуальные ворота или ловить снежки, осенние листья, опадающие с деревьев. Кто-то пытался перейти горную реку, прыгая по валунам или поиграть с дельфином.