Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Япония – это страна восходящего солнца. Считается Азиатской страной, очень похожей по своему языку с Китаем и Корее, правда отличительные особенности и в странах, и в языке присутствуют, не смотря на довольно огромное сходство наций, именно из-за такого огромного сходства люди путаются в наименовании национальности человека.

Англичанина или чистокровного американца можно узнать сразу же, французов или немцев тоже, в каждой европейской стране, несмотря на то, что люди практически все светлокожие, практически все имеют тот или иной цвет волос, всего из которых 5 или шесть оттенков существует, расы отличаются какими-то чертами лица, манерами и так далее. Вот о чернокожих гражданах сложнее сказать. Все-таки люди этой расы ассоциируются с Африкой, где собственно и была ранее основная родина, до переселения и до того, как чернокожих стали превращать в рабов. Каждая нация по-своему уникальна, что отражается в поведении, в работе и ритме жизни. В Японии жизнь идет своим чередом.


Это страна контраста, игр, веселья, развлечения, ярких красок и свободы действия. Япония – это страна разврата и настоящей жизни. Здесь люди каждый день, даже рабочий получают заряд энергии и бодрости. Приезжая в эту страну каждый будет вам рад, каждый захочет вам помочь. Здесь развито абсолютно все, и соответственно это «ВСЕ» требует постоянной огласки. Информировать об этом «ВСЕМ» японцы предпочитают посредством наружной рекламы, при этом создают ее настолько яркую, словно какую-то картинку, наклейку, которые мы часто собирали в детстве.

Оригинальностью японской рекламы можно назвать то, что японцы словно малые дети, на все яркое обращают внимание. У них яркая одежда, обувь, макияж, прически, дома, мебель, машины, различные украшения и гаджеты, они ответственно подходят к производству косметических средств и упаковке. И настолько яркие и красочные товары привлекательны, что их грех не купить.


Для такого яркого продукта, японцы создают яркие рекламы. Здесь неоновые подсветки, объемные буквы, самые яркие и даже можно сказать едкие цветовые решения. Нельзя не отметить многообразие рекламы. В основном конечно же это рекламные щиты и LED-экраны. Япония в каком-то плане напоминает огромный дом, с картинами, большим количеством гигантских телевизоров и разной всячины.