Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Автомобильный салон – это место, где сбываются мечты клиента. Именно здесь он подтверждает свой социальный статус и финансовые возможности. Задача собственника автосалона – это презентовать свой бизнес как компанию, которой можно доверять. Важно сделать место визуально привлекательным и статусным для того, чтобы потенциальный клиент чувствовал свою значимость. Для этой цели подходит наружная реклама.

реклама автосалона Лада

Виды наружной рекламы

Для автомобильных центров можно выбрать разные форматы использования рекламы outdoor. В первую очередь, надо определить специфику работы и задачи рекламы, также проанализировать деятельность конкурентов. Для наружного оформления автосалона можно использовать следующие рекламные носители:

  • Световые вывески: можно выбрать лайтбокс, объемные буквы. Данный формат является обязательным, поскольку именно он информирует о бизнесе потенциальных клиентов. Если речь идет о салоне дорогих иномарок, то вывеска должна соответствовать статусу компании.
  • Оформление витрины и фасада: привлекает внимание салон со стильным дизайном. При наличии финансовых возможностей стоит обратить внимание на панель-кронштейны или крышные установки, которые работают на имя продавца 24/7.
  • Пилоны и стелы: рекламные конструкции за счет большой высоты и яркого дизайна будут привлекать к себе внимания, поэтому они никогда не остаются без внимания.

наружная реклама автосалонаОформление внутри помещения включает себя световые коробы, указатели и информационные таблички. Наличие уголка заказчика и информационного стенда позволит потенциальным клиентам узнать больше информации об автомобильном салоне. Стоимость оформления зависит от количества рекламных носителей, их габаритов, дизайна и сложности монтажа. Рассчитать стоимость проекта могут сотрудники РПК «Гравитация» по предварительной заявке.

Эффективность рекламной кампании

Автосалон важно оформить соответствующим образом, чтобы дизайн соответствовал разработанному брендбуку. Важно создать единую стилистику и интерьера, и фасада. Потенциальный клиент должен видеть вывески с дальнего расстояния. Рекомендуется у дорого установить высокий столб с установленным указателем.

Билборды – это еще один эффективный способ для общения с потенциальными клиентами. Их надо размещать в подходящем месте, где есть активный дорожный трафик. Рекламные щиты работают на 100% в местах, где есть постоянные пробки. Рекомендуется использовать площадки, которые расположены недалеко от автомобильного центра. В таком случае он будет своеобразным оригинальным указателем.

В качестве элементов наружной рекламы можно использовать сами автомобили, которые будут размещены рядом с салоном. Такой эмоциональный прием действует следующим образом: клиент осознает доступность товара, то есть он может прийти, выбрать, купить и уехать на новой машине.

Можно использовать баннеры на стенах здания. Рекомендуется выбирать текст, который будет хорошо читаться издалека. Шрифт должен быть крупным и понятным. При наличии финансовой возможности можно использовать рекламу на транспорте.

вывеска автосалона

Наружная реклама – это необходимость

Любой автосалон для собственного продвижения должен использовать наружную рекламу. Если речь идет о небольшом салоне автомобилей, то использование нескольких рекламных щитов одновременно не совсем оправдано. Клиенты и так знают о существование такой фирмы. Владельцы крупных автосалонов всегда должны быть на связи со своими клиентами. Им надо использовать разные каналы общения – это билборды, брандмауэры, сити-форматы и многое другое.  Использование наружной рекламы – это эффективное вложение денег в раскрутку своей компании, поэтому важно заручиться поддержкой профессионалов. К ним относится и наша компания «Гравитация».