Как рекламировать автосалон: эффективные инструменты
Автомобильный салон – это место, где сбываются мечты клиента. Именно здесь он подтверждает свой социальный статус и финансовые возможности. Задача собственника автосалона – это презентовать свой бизнес как компанию, которой можно доверять. Важно сделать место визуально привлекательным и статусным для того, чтобы потенциальный клиент чувствовал свою значимость. Для этой цели подходит наружная реклама.
Виды наружной рекламы
Для автомобильных центров можно выбрать разные форматы использования рекламы outdoor. В первую очередь, надо определить специфику работы и задачи рекламы, также проанализировать деятельность конкурентов. Для наружного оформления автосалона можно использовать следующие рекламные носители:
- Световые вывески: можно выбрать лайтбокс, объемные буквы. Данный формат является обязательным, поскольку именно он информирует о бизнесе потенциальных клиентов. Если речь идет о салоне дорогих иномарок, то вывеска должна соответствовать статусу компании.
- Оформление витрины и фасада: привлекает внимание салон со стильным дизайном. При наличии финансовых возможностей стоит обратить внимание на панель-кронштейны или крышные установки, которые работают на имя продавца 24/7.
- Пилоны и стелы: рекламные конструкции за счет большой высоты и яркого дизайна будут привлекать к себе внимания, поэтому они никогда не остаются без внимания.
Оформление внутри помещения включает себя световые коробы, указатели и информационные таблички. Наличие уголка заказчика и информационного стенда позволит потенциальным клиентам узнать больше информации об автомобильном салоне. Стоимость оформления зависит от количества рекламных носителей, их габаритов, дизайна и сложности монтажа. Рассчитать стоимость проекта могут сотрудники РПК «Гравитация» по предварительной заявке.
Эффективность рекламной кампании
Автосалон важно оформить соответствующим образом, чтобы дизайн соответствовал разработанному брендбуку. Важно создать единую стилистику и интерьера, и фасада. Потенциальный клиент должен видеть вывески с дальнего расстояния. Рекомендуется у дорого установить высокий столб с установленным указателем.
Билборды – это еще один эффективный способ для общения с потенциальными клиентами. Их надо размещать в подходящем месте, где есть активный дорожный трафик. Рекламные щиты работают на 100% в местах, где есть постоянные пробки. Рекомендуется использовать площадки, которые расположены недалеко от автомобильного центра. В таком случае он будет своеобразным оригинальным указателем.
В качестве элементов наружной рекламы можно использовать сами автомобили, которые будут размещены рядом с салоном. Такой эмоциональный прием действует следующим образом: клиент осознает доступность товара, то есть он может прийти, выбрать, купить и уехать на новой машине.
Можно использовать баннеры на стенах здания. Рекомендуется выбирать текст, который будет хорошо читаться издалека. Шрифт должен быть крупным и понятным. При наличии финансовой возможности можно использовать рекламу на транспорте.
Наружная реклама – это необходимость
Любой автосалон для собственного продвижения должен использовать наружную рекламу. Если речь идет о небольшом салоне автомобилей, то использование нескольких рекламных щитов одновременно не совсем оправдано. Клиенты и так знают о существование такой фирмы. Владельцы крупных автосалонов всегда должны быть на связи со своими клиентами. Им надо использовать разные каналы общения – это билборды, брандмауэры, сити-форматы и многое другое. Использование наружной рекламы – это эффективное вложение денег в раскрутку своей компании, поэтому важно заручиться поддержкой профессионалов. К ним относится и наша компания «Гравитация».