Как работают рекламные щиты? Особенности восприятия
Что мы чаще всего видим на улицах города, не считая, конечно же, домов? Правильно, это реклама. Самая различная, яркая и привлекательная, представляющаяся в разнообразных интересных формах или же привычная для нас. Реклама уже давно стало неотъемлемой частью жизни каждого человека, незаменимым элементом «декора» проспектов и автомобильных дорог.
Произнося слово «реклама», что чаще всего Вы вспоминаете? Скорее всего, это рекламные щиты. Информация, размещенная на подобных носителях, как правило, заметна большому количеству людей и при этом, даже, на больших расстояниях.
Поговорим именно об аудитории, на которую рассчитывается тот или иной информационный источник. В этом проявляется одна из основных особенностей рекламных щитов в Краснодаре. А именно, ее дифференцированный подход к влиянию на публику. Например, в престижных районах мегаполисов Вы, вероятнее всего, увидите рекламу каких-либо дорогих и элитных брендов одежды или аксессуаров. Если же речь идет о районах города, имеющих промышленный уклон (это могут быть скопления заводских территорий), то содержание щитов будет направлено на продвижение каких-либо промышленных товаров или же услуг.
Такое разделение с точки зрения бизнеса должно сработать более эффективным образом и дать действительно положительные результаты. Такой фактор определяет рекламу, как явление, имеющее значительную связь с аудиторией и зависящее от нее.
Стоит отметить, что знакомое нам название «билбоард» зародилось в Америке. В те времена так именовали плакаты на деревянной основе, чаще всего размещаемые возле магазинов или площадей. Когда у людей появились автомобили и, соответственно, возможность выезжать куда-либо за город, которой они с радостью пользовались, представители различных индустрий стали размещать эти билбоарды вдоль дорог. При этом не забывали учитывать несколько важных факторов. Например, то, что автомобилист должен был правильно идентифицировать содержание щита, при этом, не отвлекаясь от вождения машины. К тому же, информация на щите должна была быть максимально различимой и однозначной.
Эти правила сохранились и по сей день. Теперь же источники рекламы такого стиля называются рекламными щитами 3х6. Именно такая рабочая площадь считается наиболее оптимальной и достаточной, так как подобные параметры позволяют максимально эффективно поместить всю необходимую информацию, не затрачивая лишних средств.
Словом, рекламные щиты – часть нашей с Вами жизни. Для того чтобы еще лучше определить данный факт, представим ситуацию, что Вы едете по пустынной дороге. И, вдруг, перед Вами, один за другим, начинают появляться билбоарды. Тогда Вы можете с уверенностью говорить, что не сбились с маршрута – впереди будет приветствовать Вас город!