Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время реклама стала одной из популярных средств информирования. При этом информация передается разными путями в зависимости от бюджета рекламодателя и в зависимости от рекламных объектов, которыми можно передать информацию, свободных на тот или иной момент времени. Сегодня реклама на транспортных средствах является чуть ли не первой среди позиций наиболее распространенных рекламных видов. Данный вид продвижения активно используется на ряду с другими видами наружной рекламы, вроде: билборды, крышные установки, баннеры и др. 

Однако нужно отдать должное, реклама на транспорте имеет массу преимуществ перед другими видами, чаще всего самым большим преимуществом называют мобильность. Реклама не находится в статике 24 часа, а большое количество времени в движении, соответственно больше потенциальных потребителей — покупателей она может привлечь. Как правило такая реклама охватывает огромную аудиторию. Только представьте сколько проезжающих автомобилистов, мотоциклистов, пешеходов могут ее увидеть, а жильцов с высоток, которые тоже могут увидеть рекламу? Не сложно представить и эффект от такой рекламы. Если подумать о том, что транспорт в особенности общественный проезжает не один километр, при этом демонстрируя информацию людям, то каков результат?

Многие крупные компании помимо обычной рекламы используют рекламу на вто. Покупают автомобили, в порядке 3-5 штук. Брендирование авто позволяет помимо того чтобы выдать своим лучшим сотрудникам авто, на котором они смогут представлять интересы компании, еще и рекламировать ее. Общественный транспорт позволяет разместить на всем своем объеме информацию, которые не могут поместиться на супербордах и даже суперсайтах. Преимуществом такой рекламы, можно назвать мобильность, и с учетом направления, можно определить категорию зрителей или самостоятельно по определенному маршруту привлекать группу зрителей одной категории. 

Зная преимущества подобной рекламы, отметить стоит и о ее сроке создания и размещения, они минимальны. Но есть и минус, дороговизна, стоимость нанесения изображения довольно высока, но срок размещения составляет от 3 до 6 месяцев, что покрывает затраты. Стоит отметить и следующие минусы, как погода. Как всем известно, зимой и осенью, а также в начале весны, погода не радует, дождливостью и грязью, что пачкает транспорт, соответственно всю информацию приходится размещать как можно выше. 

Сама по себе такая реклама не увеличивает продажи, а позволяет повысить узнаваемость бренда, улучшает имидж компании, заинтересовывает потенциальных клиентов.