Как продать товар? Способы продвижения товаров и услуг
Когда дело касается продажи товаров или продвижения услуг, то сразу же в голове появляется идея по поводу рекламы. Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации по поводу товаров и услуг разной ценовой категории, разной степени необходимости. От малобюджетных продуктов, до более дорогих, от распространенных услуг вроде туризма, уборки, до менее распространенных но весьма хорошо оплачиваемых, вроде личного водителя, личного садовника, личной гувернантки.
Услуги и товары проходят ряд проверок на необходимость и если человеку это товар нужен, его выпускают на рынок. Но перед тем как запустить товар на рынок, проводится ряд действий направленных на распространение информации о товаре или услуге. Распространение информации является ключевым моментом в маркетинговой системе, ведь есть информация о товаре или услуге не распространена, то мала вероятность того, что данный товар купят.
Люди по природе очень скептичны, и относятся с крайней осторожностью ко всему новому. Мало смельчаков, рискующих попробовать что-то новенькое, в большинстве люди привыкшие к определенному укладу и ступающие по определенной тропе, ровной, не стремящиеся сворачивать. Вот пока тропа такая ровная и на пути не вылезет какая-то преграда, человек не свернет. По сути мы покупаем одни и те же продукты, которые нам нравятся, но как только тот или иной продукт потеряет вкус, или возможно несколько раз подряд партия будет не самой удачной, тогда-то человек и будет искать заменитель того или иного продукта, и так о каждой вещи, машине, товарах первой необходимости и прочее. Однако пока продукция соответствует качеству, которое требует потребитель, у этого продукта будет свой покупатель.
Однако, даже самый первый продукт который человек в своей жизни решил попробовать купить, был реализован при помощи такой вещи, как реклама. При этом реклама может быть абсолютно разной, например, те продукты, которые принимаются в пищу или покупаются у того или иного магазина, из поколения в поколение, явно говорит о родственной рекламе, продвижение происходит исключительно в семье, например, такие макароны покупала бабушка, потом мама, потом дети уже подросшие и следом за ними их дети. Продукт пришелся по душе семье и его покупают постоянно. Однако первую рекламу увидела именно бабушка, соответственно с нее началось все.
Продвижение продукта из поколение в поколение — это один из самых главных и можно сказать действенных приемов, которым может пользоваться реклама и собственно фирма. Именно такого результата многие компании хотят добиться. Добиваются и наружной рекламой и телевизионной и в данном случае интернет рекламой, так как большинство современной молодежи именно в интернете тратит свое время, как рабочее, так и свободное.