Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Уже более ста лет рекламный щит привлекает к себе внимание и работает в качестве наружной рекламы, создающий спрос и предложение для потребителей. Эта реклама в настоящий момент времени может сравниться по качеству распространения информации с телевизионной рекламой. Скажем так людей много, практически каждый человек выходит хотя бы раз в неделю на улицу, а то и каждый день и что он видит? Вокруг него находятся яркие и мощные конструкции с познавательным рекламным текстом. Текст помогает выбрать среди различных компаний ту, которая способна угодить вкусовым рецепторам или личным предпочтениям человека. Сегодня такая реклама может быть использована в разных стилистических вариация, дизайнерских вариациях, среди которых и 3D изделия, способные полностью перевернуть ваш мир с ног на голову от увиденного.

Почему выбирают рекламный щит?

Трудно не выбрать этот вариант наружного продвижения. Конструкция щита массивная, что уже оставляет яркое впечатление с первого взгляда. Большие конструкции видны издалека, они привлекательны, притягательны. То есть использование даже этой конструкции и простого текста, уже своего рода дает результат, реклама будет работать и давать определенные плоды. Еще одним из положительных плюсов стоит отметить цену. Арендная стоимость подобной конструкции не столь высока, как может показаться на первый взгляд. В разы дешевле телевизионной рекламы, а по результативности практически на одном уровне. Телевизионная все таки берет верх, но наружная не на много уступает. Зато в разы дешевле, и также выполняет свою роль на ура.

Как привлечь внимание к рекламе на щите?

  1. Использовать целевое сообщение. Что это знать? Это значит, что текст должен быть кратким. Водители и пешеходы не будут тратить свои драгоценные минуты, на прочтение информации. Соответственно вам необходимо сократить текст до минимума, при этом обработать его так, чтобы он стал понятным с первого же взгляда.
  2. Дизайн и разработка концепции. Чем больше слов, тем меньше картинка? Нет, изображение в первую же очередь привлекает наше с вами внимание. Так уж получилось, что мы с вами лентяи и лишь глазами бы все изучали, но так тоже не все будет понятно. Картинка должна соответствовать концепции рекламы, и краткий текст, как пояснение.
  3. Краткость сестра таланта? Да именно, и в рекламе, создание краткого текста, понятного и продаваемого — это действительно талант. В идеале нужно вложиться в 5-7 секунд, на то, чтобы реклама была понятной. Соответственно нужно создать рекламу, чтобы она была принята во внимание в промежутке этого времени.
  4. Яркость. Больше красок, ярких акцентов, но не переусердствуйте. Не нужно создавать светофор, или баннер, который будет казаться ярким пятном, взрывом на фабрике красок. Во всем должна быть гармония.
  5. Юмор или эпатаж можно ли использовать? Можно, но и это вам не гарантирует прямое попадание в сердце и мозг потребителя. При этом с такой тематикой нужно быть ой как аккуратными, ведь неправильная шутка, или слишком ярый эпатаж, создаст прямо таки противоположный эффект.