Как привлечь внимание к рекламе на щите?
Уже более ста лет рекламный щит привлекает к себе внимание и работает в качестве наружной рекламы, создающий спрос и предложение для потребителей. Эта реклама в настоящий момент времени может сравниться по качеству распространения информации с телевизионной рекламой. Скажем так людей много, практически каждый человек выходит хотя бы раз в неделю на улицу, а то и каждый день и что он видит? Вокруг него находятся яркие и мощные конструкции с познавательным рекламным текстом. Текст помогает выбрать среди различных компаний ту, которая способна угодить вкусовым рецепторам или личным предпочтениям человека. Сегодня такая реклама может быть использована в разных стилистических вариация, дизайнерских вариациях, среди которых и 3D изделия, способные полностью перевернуть ваш мир с ног на голову от увиденного.
Почему выбирают рекламный щит?
Трудно не выбрать этот вариант наружного продвижения. Конструкция щита массивная, что уже оставляет яркое впечатление с первого взгляда. Большие конструкции видны издалека, они привлекательны, притягательны. То есть использование даже этой конструкции и простого текста, уже своего рода дает результат, реклама будет работать и давать определенные плоды. Еще одним из положительных плюсов стоит отметить цену. Арендная стоимость подобной конструкции не столь высока, как может показаться на первый взгляд. В разы дешевле телевизионной рекламы, а по результативности практически на одном уровне. Телевизионная все таки берет верх, но наружная не на много уступает. Зато в разы дешевле, и также выполняет свою роль на ура.
Как привлечь внимание к рекламе на щите?
- Использовать целевое сообщение. Что это знать? Это значит, что текст должен быть кратким. Водители и пешеходы не будут тратить свои драгоценные минуты, на прочтение информации. Соответственно вам необходимо сократить текст до минимума, при этом обработать его так, чтобы он стал понятным с первого же взгляда.
- Дизайн и разработка концепции. Чем больше слов, тем меньше картинка? Нет, изображение в первую же очередь привлекает наше с вами внимание. Так уж получилось, что мы с вами лентяи и лишь глазами бы все изучали, но так тоже не все будет понятно. Картинка должна соответствовать концепции рекламы, и краткий текст, как пояснение.
- Краткость сестра таланта? Да именно, и в рекламе, создание краткого текста, понятного и продаваемого — это действительно талант. В идеале нужно вложиться в 5-7 секунд, на то, чтобы реклама была понятной. Соответственно нужно создать рекламу, чтобы она была принята во внимание в промежутке этого времени.
- Яркость. Больше красок, ярких акцентов, но не переусердствуйте. Не нужно создавать светофор, или баннер, который будет казаться ярким пятном, взрывом на фабрике красок. Во всем должна быть гармония.
- Юмор или эпатаж можно ли использовать? Можно, но и это вам не гарантирует прямое попадание в сердце и мозг потребителя. При этом с такой тематикой нужно быть ой как аккуратными, ведь неправильная шутка, или слишком ярый эпатаж, создаст прямо таки противоположный эффект.