Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама – двигатель торговли, который неустанно продвигает продукцию, услуги на рынках потребителей, при этом активная реклама, то есть, постоянная реклама, которая может появиться везде и в разном виде, очень активно воздействует на потребителя. Правда воздействовать, даже при всей активности стоит правильно.

К примеру, если вы используете рекламу и на телевидении, и в интернете, и еще в качестве наружного продвижения, то такая реклама может даже негативно сказаться, ее слишком много, нужно выбрать что-то одно, или телевидение, или интернет, или же наружную рекламу. Вот как раз в наружной рекламе себе можно все средства продвижения выбрать, а именно, в качестве имиджевой рекламы, можете использовать рекламный щит, в качестве дополнения можете использовать сити-форматы, также рекламу можете использовать на транспортных средствах, или в качестве листовок в транспорте, большие щиты в метро, тоже можете использовать. Такой активный подход к рекламированию позволит вам получить большую аудиторию потребителей и соответственно большой спрос со стороны покупателей. Чем больше аудитория потребителей, тем больше вероятность заполучить высокий процент потенциальных покупателей.


Как сделать рекламу популярной видимой?

Чтоб понять, как сделать рекламу яркой, нужно разобраться с тем, как вообще создается реклама и какая считается яркой. Реклама наружного типа создается по определенным параметрам, в первую очередь это массивность, цветопередача, читаемость, текстовое сообщение, изображение. Во вторую очередь, это креативность, индивидуальность, месторасположение.

Одно без другого не может быть, но, часто довольно встречается реклама, которая использует только первую строчку параметров, то есть создают рекламу, простую, читабельную, с картинкой, вроде все как надо, но не цепляет, и располагают рекламу в том месте, где собственно ее увидят два три человека. Такой подход явно не устроит ни вас, ни потребителей, которые бы возможно хотели бы получить хоть какую-то информацию о ваших услугах или продукции. Поэтому обязательно, вы, как рекламодатель, обращайте внимание на то, какая у вас реклама, насколько она креативная, в каком ее месте лучше всего разместить. Еще играет немаловажную роль тот факт с какой рядом рекламой будет висеть ваш баннер.

Если у вас простенькая реклама, а рядом с ней будет висеть креативный баннер, то даже хорошее месторасположение вашу рекламу не спасет, так как все внимание будет отдаваться креативному плакату.

Что такое креативная реклама и как ее разработать?

Что такое креатив, и как вы понимаете это слово – креатив. Слово «креатив» появилось где-то в 90-е годы 20-го столетия, где употреблялось в бизнес-сообществах. Это слово со временем перенесли в русский язык, при этом разработали данный термин рекламодатели, просто позаимствовав его у английского общества. С английского слова creative, переводится термин как – творчество.

Казалось бы, почему нельзя было использовать обычное и привычное слово творчество, все объясняется просто, креатив является не просто словом переводом, слову «творчества», здесь также включены такие обязательные качества, как вкус, стиль, интерес, эффектность, уникальность, своеобразность, оригинальность. Слово креатив, включает в себя все эти качества. Мало того, чтобы собрать воедино пазл, некоторые отрывки от картинки могут подходить друг к дружке, но в таком случае картинка будет не понятной.

Необходимо также проявить креативность в выборе картинки (изображаемого), креативность к составлению текста, к выбору оттенка для текста и для фона, место размещение и общий план. К каждому пункту нужно подходить с максимальным желанием создать шедевр, только так реклама будет оценена по достоинству.

Какие средства использовать для эффективной рекламы?

В первую очередь используйте яркие, эффектные 3D картинки или большие картинки, которые возможно смешные, или очень красивые. Не используйте плохое качество изображения, хорошее качество плаката и изображаемого точно привлечет внимание.

Текст должен быть кратким, понятным, и простым шрифтом, но возможно по делу, или что-нибудь забавное, забавный текст, как показывают исследования или текст стих, больше запоминаются. Не используйте слишком серые тона или слишком яркие. Серый не привлечет внимание, а яркий оттенок отвлечет от самого главного, от рекламы. Если вы будете устанавливать рекламу в том или ином месте, осмотрите местность, так сказать, осмотрите врага, с которым вам придется тягаться. Постарайтесь создать более креативную рекламу, чтобы хоть как-то затмить другую, рядом стоящую.

Если вы устанавливаете рекламу на территории, где слишком много рекламных щитов, возможно вам придется чуток потратиться, но зато эффект не заставит вас долго ждать, в качестве рекламной конструкции, выделяющейся из многих других, вы можете использовать суперсайт или брандмауэр.