Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Очень часто на различных форумах, касающихся теме рекламы, возникает вопрос “Как найти подходящее рекламное агентство”, чаще всего звучит вопрос следующим образом “Ребят, подскажите хорошее рекламное агентство”. Давайте оставим сразу, что для вас хорошее? Что для вас является по настоящему хорошим? Если взять к примеру китайское производство, то все считают что это не самое лучшее качество. Что в основном все поставки китайской обуви и одежды являются низкопробным и совсем не соответствуют стандартам качества. Но по факту стоит сказать, что все кто приезжал в Китай, просто не могут себе поверить насколько качественные вещи, обувь, оборудование и все остальное продается.

Светодиодные LG экраны

Для самих китайцев продукция продается относительно недорогой, но при этом очень качественной, все поставки качественной одежды и обуви в Россию доставляются в малых количествах и по высокой цене. То есть, наценка есть, качество высокое, и небольшой объем поставок — вот настоящий китай. Ширпотреб можно купить и от российского производителя и от европейского. Все зависит от того, сколько вещь стоит. Хорошая вещь не может стоить 3 копейки, вот так же и с рекламными агентствами. Никто задаром работать не будет и хорошие рекламные компании будут стоить прилично, готовьтесь к тому, что реклама и услуги, которые предоставляет агентство не является дешевой. 

Почему реклама дорогая?

Отчего же, реклама может быть и довольно дешевой, особенно если это буклеты или листовки, но высоко результативной ее не назовешь. Если говорить о наружной рекламе, а наша компания специализируется в основном на наружной рекламе, в частности на размещении баннеров (и их изготовление) и аренде рекламных конструкций. Тот же самый сити-формат, небольшая конструкция, стоит не дорого, одной такой конструкции будет не достаточно для привлечения большого потока посетителей в ваш магазин или в вашу новую кофейню. Стоит заметить, что при помощи сити-форматов, можно создать эдакую рекламную сеть, которая будет распространена по городу, или городам выгодным по расположению. Такая реклама считается одной из наиболее успешных именно в цепочке, а не по одиночке.

Рекламный щит

Еще одним ярким примером выгодного продвижения считается рекламный щит. Его вот как раз можно использовать одиночкой, где-нибудь в общественном месте, где большой поток людей. Обычно арендуют такой объект продвижения на месяц, два или полгода. Больше подобную рекламу с одним и тем же баннером невыгодно брать. Если вы арендуете место и собственно щит, на долгий срок, то меняйте баннер, хотя бы раз в 4-5 месяцев, а лучше раз в 3 месяца. 

По каким критериям искать агентство для подачи рекламы?  

А какие вас интересуют? Например, многие ищут агентства расположенные недалеко от их дома или работы, соответственно здесь играет роль территориальное расположение. Некоторых также интересует опыт компании, соответственно компании с годичным опытом не рассматривают многие, а только те у кого имеется ряд проектов и опытность от 3 и выше лет. Также можно отметить ценовую политику. Каждая компания имеет свою, может где-то быть схожей и где-то разница.

По сути, сама работа рекламных агентов, практически идентична по стоимости, а вот аренда тех или иных рекламных конструкций разнится из-за участка. Все таки компания предоставляющая вам рекламные конструкции даже на базе аренды, перед тем как их сдавать в аренду, земля на которой они расположены куплена, и вот насколько высока цена на тот или иной участок, настолько будет и аренда выше, конечно же в процентном соотношении, а не полной суммой.