Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама очень сильно влияет на людские действия, но не только ее содержание способно побудить человека к тому или иному поступку, но также и цвета, оттенки и изображения, которые есть в рекламе. Цвета достаточно сильно влияют на человеческую жизнь, не только от того, какой цвет у вас находится перед глазами, говорит о ваших предпочтениях, но также какую цветовую гамму вы носите, как она вам подходит и почему именно ее вы выбрали.
Конечно, в рекламных компаниях существуют определенные цвета, которые и используются в оформлении рекламных щитов и других проектов наружной рекламы.

Как и в вещах, некоторые цвета в рекламе могут и притягивать, и отпугивать, поэтому следует знать каким цветовым решением можно воспользоваться, а какой лучше оставить. Существуют оттенки, которые создают спокойствие и комфорт, а некоторые из них, могут вызвать возбуждающий эффект на нервную систему.

Например красный и оранжевый, очень сильно притягивают свое внимание, в то время как черный или фиолетовый, это внимание отдаляет. В связи с этим, следует пользоваться теми или иными цветами, которые бы смотрелись гармонично и создавали положительный эффект.

Но не только в цветовом решении зависит подход к потребителям, конечно, гамма очень влияет, но также популярность рекламы, зависит от эмоционального настроения человека. Конечно не все цвета вызывают положительные и отрицательные результаты, если есть какой-либо результат- это уже хорошо, и только такими оттенками лучше пользоваться. Ведь существуют цвета, которые и вовсе не вызывают ни каких эмоций, люди к ним просто равнодушны.

Чтобы создать наружную рекламу, которая будет весьма успешной, используйте теплые оттенки, которые сочетаются с рекламным объектом, воспользуйтесь картой цветов, которой пользуются рекламные компании и начинайте создавать. Не берите те цвета, которые плохо сочетаются с рекламируемым товаром. Понаблюдайте, как цвета, воздействуют на человека, как привлекают внимание. Если цвета вашего макета не вызывают какие-либо эмоции у общества, следует переделать ваш проект и привести его под нужную гаммовую палитру. Не используйте слишком тусклые и слишком едкие цвета, они раздражают глаз и не вызывают восторга. При изготовлении рекламы, акцентируйте внимание на данные советы, посмотрите категории цветов и не сомневайтесь у вас все получится.