Как цвет в наружной рекламе влияет на людей?
Реклама очень сильно влияет на людские действия, но не только ее содержание способно побудить человека к тому или иному поступку, но также и цвета, оттенки и изображения, которые есть в рекламе. Цвета достаточно сильно влияют на человеческую жизнь, не только от того, какой цвет у вас находится перед глазами, говорит о ваших предпочтениях, но также какую цветовую гамму вы носите, как она вам подходит и почему именно ее вы выбрали.
Конечно, в рекламных компаниях существуют определенные цвета, которые и используются в оформлении рекламных щитов и других проектов наружной рекламы.
Как и в вещах, некоторые цвета в рекламе могут и притягивать, и отпугивать, поэтому следует знать каким цветовым решением можно воспользоваться, а какой лучше оставить. Существуют оттенки, которые создают спокойствие и комфорт, а некоторые из них, могут вызвать возбуждающий эффект на нервную систему.
Например красный и оранжевый, очень сильно притягивают свое внимание, в то время как черный или фиолетовый, это внимание отдаляет. В связи с этим, следует пользоваться теми или иными цветами, которые бы смотрелись гармонично и создавали положительный эффект.
Но не только в цветовом решении зависит подход к потребителям, конечно, гамма очень влияет, но также популярность рекламы, зависит от эмоционального настроения человека. Конечно не все цвета вызывают положительные и отрицательные результаты, если есть какой-либо результат- это уже хорошо, и только такими оттенками лучше пользоваться. Ведь существуют цвета, которые и вовсе не вызывают ни каких эмоций, люди к ним просто равнодушны.
Чтобы создать наружную рекламу, которая будет весьма успешной, используйте теплые оттенки, которые сочетаются с рекламным объектом, воспользуйтесь картой цветов, которой пользуются рекламные компании и начинайте создавать. Не берите те цвета, которые плохо сочетаются с рекламируемым товаром. Понаблюдайте, как цвета, воздействуют на человека, как привлекают внимание. Если цвета вашего макета не вызывают какие-либо эмоции у общества, следует переделать ваш проект и привести его под нужную гаммовую палитру. Не используйте слишком тусклые и слишком едкие цвета, они раздражают глаз и не вызывают восторга. При изготовлении рекламы, акцентируйте внимание на данные советы, посмотрите категории цветов и не сомневайтесь у вас все получится.