Качество или цена: что важнее в наружной рекламе?
Довольно часто между качеством и ценой приходится становиться производителям определенных товаров или компаниям, предлагающим самые различные услуги. Стоит ли говорить, что цена у большинства в приоритете? А все почему, все потому, что нет ни одного человека, который бы вот так сразу же отдал кучу денег для того, чтобы ему создали рекламу и разместили.
Все равно в каждом из нас живет такой маленький скупердяй, и расчетливый еврей, который подсчитывает все за и против, правда не всегда удача может смотреть только в вашу сторону. Выбирая более дешевую компанию, результатом скажем так не все будут довольны. Начнем с того, что, большинство дешевых рекламных компаний задерживают свои работы, часто не пунктуальны в вопросах выдачи рекламного продукта, часто игнорируют пожелания клиента. А что вы хотели, за такие деньги и работу, и хорошее отношение?
В дорогостоящих рекламных компаниях тоже не факт, что вам предоставят хороший проект, но сделают абсолютно все, что вы только попросите, на пол слова вас будут останавливать, пытаясь привлечь ваше внимание своими якобы профессиональными данными. Кому тогда доверять? И стоит ли цену в приоритет ставить? Если у вас маленький бюджет, который вы можете себе позволить потратить, то разумеется средства в приоритете, но и качество тоже. То есть, не нужно выбирать значит объемный рекламный баннер, а скорее всего стоит взять более дешевый проект, который тоже обладает определенной аудиторией, тоже прекрасно будет информировать потребителей, при этом качественно будет сделан, размещен в хорошем месте, и не дорого вам обойдется.
Искать в таком случае нужно не компанию с дешевыми расценками, а компанию на счету у которой не один проект, а тысячи или даже сотни тысяч. В таком случае вы найдете компанию с большим опытом работы, которая предоставить свои услуги по адекватной цене. Найдя компанию сразу же уточните на счет цены, но не будьте серьезны лишь по этому поводу. Крайне важно найти людей способных грамотно создать рекламу и разместить ее.