Искусство, о котором говорят. Мнение исследователей рекламы
Реклама давно фигурирует, как объект изучения. Предметом исследований она стала давно, и сегодня многие исследователи пришли к выводу, что данный вид искусства является самой значительной и самой влиятельной формой на земле.
Так ли это на самом деле? Если углубиться в вопрос, начинаешь понимать, что в выводе аналитиков есть много истинного. Взять хотя бы, к примеру, объёмные буквы. Казалось бы, как может обычная надпись влиять на восприятие значительным образом. Однако, речь-то идёт об искусстве. И если подойти к вопросу, как к проявлению хорезматичности и креативности, то чаще всего в объёмных буквах мы встречаем:
- уникальность, то есть неповторимость;
- грамотный подбор месторасположения;
- полное соответствие назначению;
- полное следование направленности интерьера или ландшафта и т.д.
Сегодня изготовление объёмных букв – прерогатива дизайнеров. Никто не будет платить за подобие, которое можно встретить у конкурентов. Все стремятся к тому, чтобы их реклама была уникальной.
Если говорить о влиянии рекламных материалов на людей, то можно сказать, что это не совсем то внимание, которое оказывают на людей, скажем, скульптуры и картины. Высокое изобразительное искусство нас завораживает и околдовывает, поражает своей глубокой мыслью и даёт заряд энергии. Мы не можем оторвать взгляд от картин или архитектурных строений. Их притягательная сила в том, что они в каждой своей детали имеют смысл и тонкую философию.
Для объёмных букв всё гораздо сложнее. Они не должны навязчиво притягивать внимание. Их цель действовать на людей исподволь, так, чтобы они воспринимали информацию незаметно для себя.
Сегодня много внимания уделяют негативной рекламе. Стоит ли говорить, что в случае с объёмными буквами о негативной подаче информации не может быть и речи. Она должна подаваться только в позитивом русле. То есть, положительно влиять на восприятие. А это является очень сложным искусством, которое переплетается с наукой.