Интернет-компании по созданию рекламы, как это работает?
Интернет-индустрия стала пользоваться огромным спросом, теперь каждый производитель может создать свой сайт и осуществлять продажи, а также организовывать услуги посредством сети интернет. Многочисленные рекламные компании осуществляют многие заказы посредством интернета.
Таким образом экономится время и бюджет многих фирм, в итоге две стороны довольны без особых затрат. Как следствие компании работают посредством сети также, единственное, что заказчик осуществляет, а если быть точнее то подает заявку на заказ рекламного баннера, или какой-либо конструкции, аренды конструкции посредством интернета, определенных небольших анкет и телефона, который необходимо указать в анкете.
Собственно заказав рекламу, с вами должны будут созвониться уточнить все за и против, и после начинается процесс создания рекламы. Хорошая рекламная компания должна осуществлять работу по плану из 6-ти пунктов:
- Вы звоните или отправляете заявку на заказ, в каждой компании свои правила. После с вами связываются, или вы сами звоните в офис. Договариваетесь о рекламном проекте;
- Компания в это время подготавливает коммерческое соглашение;
- Согласовывается договор с заказчиком и компанией производителей;
- Утверждается дизайн-макет;
- Осуществляется доставка, монтаж и техобслуживание, на этом же этапе предоставляется фотоотчет;
- Осуществляется обмен актами о выполненных работах.
Собственно так необходимо работать любому рекламному агентству. Шесть главных пунктов по которым следует понять, в какую компанию вы попали. Обычно, если компания предоставляет больше 7-8 пунктов, то та компания действительно рекламная, так как сама себя раскручивает, однако на деле, чем больше пунктов, тем больше создается заказ, и один баннер порой приходится ждать месяцами.
Чтобы убедиться изначально в компетентности компании, прочитайте о ней отзывы, если те будут положительными, тогда у вас будет шанс попасть к настоящим профессионалам. Опытность агентства тоже немаловажно, поэтому убедитесь в том, насколько опытны работники данного агентства, запросите у них сертификат подтверждающий их работу и стаж их работы на рынке. Обязательно созванивайтесь с дизайнерами на счет макета вашего рекламного объекта.