Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама


Интернет-индустрия стала пользоваться огромным спросом, теперь каждый производитель может создать свой сайт и осуществлять продажи, а также организовывать услуги посредством сети интернет. Многочисленные рекламные компании осуществляют многие заказы посредством интернета.

Таким образом экономится время и бюджет многих фирм, в итоге две стороны довольны без особых затрат. Как следствие компании работают посредством сети также, единственное, что заказчик осуществляет, а если быть точнее то подает заявку на заказ рекламного баннера, или какой-либо конструкции, аренды конструкции посредством интернета, определенных небольших анкет и телефона, который необходимо указать в анкете.

Собственно заказав рекламу, с вами должны будут созвониться уточнить все за и против, и после начинается процесс создания рекламы. Хорошая рекламная компания должна осуществлять работу по плану из 6-ти пунктов:

  1.       Вы звоните или отправляете заявку на заказ, в каждой компании свои правила. После с вами связываются, или вы сами звоните в офис. Договариваетесь о рекламном проекте;
  2.       Компания в это время подготавливает коммерческое соглашение;
  3.       Согласовывается договор с заказчиком и компанией производителей;
  4.       Утверждается дизайн-макет;
  5.       Осуществляется доставка, монтаж и техобслуживание, на этом же этапе предоставляется фотоотчет;
  6.       Осуществляется обмен актами о выполненных работах.

Собственно так необходимо работать любому рекламному агентству. Шесть главных пунктов по которым следует понять, в какую компанию вы попали. Обычно, если компания предоставляет больше 7-8 пунктов, то та компания действительно рекламная, так как сама себя раскручивает, однако на деле, чем больше пунктов, тем больше создается заказ, и один баннер порой приходится ждать месяцами.

Чтобы убедиться изначально в компетентности компании, прочитайте о ней отзывы, если те будут положительными, тогда у вас будет шанс попасть к настоящим профессионалам. Опытность агентства тоже немаловажно, поэтому убедитесь в том, насколько опытны работники данного агентства, запросите у них сертификат подтверждающий их работу и стаж их работы на рынке. Обязательно созванивайтесь с дизайнерами на счет макета вашего рекламного объекта.