Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Не редко многие компании в качестве продвижения своих товаров использую лицо компании, то есть персонаж, который тем или иным образом характеризует, преподносит и побуждает людей делать покупку. Иногда персонаж может быть в роли человека, некоторые выступают как мультаяшная анимация. Обычно настоящие люди сосредоточенны на рекламе товаров для взрослых, а анимация характеризует товары для детей. Как правило нарисованные мультяшки в большей степени привлекают малышей, тем самым завлекая родителей покупать своим малышам их любимые хлопья «Несквик» и другие вещи.

Для взрослых более сложная задача, ведь даже обычный человек не должен быть обычным. Как правило их имиджем занимаются многие стилисты, чтобы придать персонажам аналогичный вид, который полностью бы мог охарактеризовать тот или иной продукт. Например, компания «Эйвон», зачастую использует нежных девушек и женщин с чувственными глазами, их имидж весьма прост, но даже в простоте прослеживается некая неземная красота. То есть стилистам приходится делать их внешность и натуральной, и с nesquik_cerealsнотками совершенства.

Когда девушки видят такое превосходство на рекламном щите или по телевизору, то им явно хочется быть такими же как эти рекламные лица. Для мужчин, крем для бритья или новинка в мире бритв, является не столь значимой, пока на билборде не появится гладко выбритый мужчина, с ухоженным видом, тогда принадлежности для бритья приобретают большую значимость.

Кроме того, сигареты марки «Мальборо» приобрели большую популярность после выхода в свет ковбоя. Имидж крутого ковбоя подарил сигаретам многих покупателей и до сих под данная марка имеет широкий спрос на данный продукт. Как правило персонажами тщательно занимаются, чтобы придать им продаваемый вид, ведь не взирая ни на что, именно персонажи по сути привлекают и стимулируют купить ими рекламируемый товар.