Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

В бизнес-центрах встречается множество вариантов рекламы — и это неудивительно, ведь здесь постоянно находится множество людей.

БЦ и реклама

Основные типы рекламы

Чаще всего это — лайтбоксы, которые представляют собой ящики с полупрозрачной панелью из акрилового стекла. На задней панели крепится электропроводка и лампы дневного света. Стороны такого короба делают из металлического или алюминиевого профиля, который покрывают порошковым красителем. С помощью метода фотопечати или виниловой пленки наносят аппликации на лицевую часть лайтбокса. В качестве подсветки используются:

  • лампы накаливания;
  • люминесцентные лампы;
  • неоновые трубки.

Также в бизнес-центрах размещают рекламную информацию в лифтах, на плазменных панелях и стойках. Специалисты в области рекламного бизнеса активно используют нестандартные медиа, которые приходят на смену стандартным каналам коммуникации. Они эффективно достигают определенных групп из состава представителей целевой аудитории.

В первую очередь — это реклама на ЖК-телевизорах. Она позволяет размещать рекламные видеоролики и фильмы любой продолжительности. Кроме этого их используют для демонстрации статичных сообщений и обычно монтируют в прилифтовой зоне на первом этаже – именно здесь работники и посетители бизнес-центр чаще всего находятся в состоянии «вынужденного ожидания», которое дает возможность продолжительное время контактировать с рекламой. Эта бизнес-аудитория представляет собой часть населения, относящуюся к экономически-активной, с доходом выше среднего и высоким. При этом контакт с рекламой происходит добровольно и чаще всего многократно — сотрудники в течение дня несколько раз пользуются лифтом.

лайтбоксы в БЦ

Кроме рекламы на мониторах в бизнес-центрах эффективно работают такие виды интерьерных конструкций, как:

  • лайтбоксы;
  • промо-стойки и промо-конструкции;
  • постеры.

Лайтбоксы традиционно стремятся разместить в проходных зонах с максимальной пропускной способностью. Это такие места, как зона рядом с центральным входом, холл, вблизи лифтов. Одним из простейших, но при этом эффективном, виде маркетинга считается реклама на стойках, которые также устанавливают с самых проходных точках. На полках таких конструкций помещают буклеты и визитки, флаера и листовки, корпоративные журналы и газеты.

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

К достоинствам рекламы, расположенной в бизнес-центрах, стоит отнести точечное и эффективное воздействие на представителей целевой аудитории. Она помогает продвигать товары и услуги, информируя довольно обеспеченную прослойку населения с высокими доходами и социальным статусом — это менеджеры, владельцы компаний, руководители подразделений корпораций.

реклама возле лифтов БЦ

При этом реклама в бизнес-центрах ненавязчивая и не несет в себе раздражающий фактор — информация считывается мимовольно и запоминается, откладывается в памяти до определенного момента.