Интерьерная реклама в бизнес-центрах — самые эффективные конструкции
В бизнес-центрах встречается множество вариантов рекламы — и это неудивительно, ведь здесь постоянно находится множество людей.
Основные типы рекламы
Чаще всего это — лайтбоксы, которые представляют собой ящики с полупрозрачной панелью из акрилового стекла. На задней панели крепится электропроводка и лампы дневного света. Стороны такого короба делают из металлического или алюминиевого профиля, который покрывают порошковым красителем. С помощью метода фотопечати или виниловой пленки наносят аппликации на лицевую часть лайтбокса. В качестве подсветки используются:
- лампы накаливания;
- люминесцентные лампы;
- неоновые трубки.
Также в бизнес-центрах размещают рекламную информацию в лифтах, на плазменных панелях и стойках. Специалисты в области рекламного бизнеса активно используют нестандартные медиа, которые приходят на смену стандартным каналам коммуникации. Они эффективно достигают определенных групп из состава представителей целевой аудитории.
В первую очередь — это реклама на ЖК-телевизорах. Она позволяет размещать рекламные видеоролики и фильмы любой продолжительности. Кроме этого их используют для демонстрации статичных сообщений и обычно монтируют в прилифтовой зоне на первом этаже – именно здесь работники и посетители бизнес-центр чаще всего находятся в состоянии «вынужденного ожидания», которое дает возможность продолжительное время контактировать с рекламой. Эта бизнес-аудитория представляет собой часть населения, относящуюся к экономически-активной, с доходом выше среднего и высоким. При этом контакт с рекламой происходит добровольно и чаще всего многократно — сотрудники в течение дня несколько раз пользуются лифтом.
Кроме рекламы на мониторах в бизнес-центрах эффективно работают такие виды интерьерных конструкций, как:
- лайтбоксы;
- промо-стойки и промо-конструкции;
- постеры.
Лайтбоксы традиционно стремятся разместить в проходных зонах с максимальной пропускной способностью. Это такие места, как зона рядом с центральным входом, холл, вблизи лифтов. Одним из простейших, но при этом эффективном, виде маркетинга считается реклама на стойках, которые также устанавливают с самых проходных точках. На полках таких конструкций помещают буклеты и визитки, флаера и листовки, корпоративные журналы и газеты.
Преимущества рекламы в бизнес-центрах
К достоинствам рекламы, расположенной в бизнес-центрах, стоит отнести точечное и эффективное воздействие на представителей целевой аудитории. Она помогает продвигать товары и услуги, информируя довольно обеспеченную прослойку населения с высокими доходами и социальным статусом — это менеджеры, владельцы компаний, руководители подразделений корпораций.
При этом реклама в бизнес-центрах ненавязчивая и не несет в себе раздражающий фактор — информация считывается мимовольно и запоминается, откладывается в памяти до определенного момента.