Интерьерная реклама магазина: типы и нюансы размещения
Начинаете бизнес в области торговли, открывая магазин, важно знать, как правильно обустроить интерьер, чтобы все было удобно, функционально, стильно и привлекательно. Эксперты в области наружной рекламы и интерьерной, в том числе, точно знают, насколько важно внутреннее оформление торговой точки и как промахи негативно сказываются на популярности заведения, влияют на уровень продаж.
Задачи интерьерной рекламы торговой точки
По данным исследований, проведенных маркетологами, более 82% покупателей решение что-то купить принимают уже внутри магазина. Поэтому нельзя сбрасывать со счетов рекламные элементы и конструкции интерьерной рекламы. Они предназначены для того, чтобы:
- повысить узнаваемости бренда;
- увеличить интенсивность продаж;
- информировать клиентов;
- напоминать покупателям;
- привлекать внимание;
- подталкивать к импульсивным покупкам.
Специалисты в области внутренней рекламы точно знают, насколько важно грамотно разработать интерьерные вывески. Они должны быть особенно изысканными и размещаться в холле, в кассовой или в клиентской зоне. Такой маркетинговый элемент повысит статусность бренда в глазах покупателей. Вывеска должна доставлять эстетическое наслаждение. Такая реакция обеспечит лояльность и доверие покупателей.
Рычаги воздействия
Отличный вариант внутренней вывески для магазина — компактные световые объемные буквы с подсветкой. В таком исполнении они могут сделать дизайн изысканным, украсить торговое пространство. А еще они могут выполнять навигационные функции. Эти буквы могут быть не световыми — грамотный подход к оформлению не скажется на их эффективности.
Идеальной рекламой для торговых витрин будет фреймлайт и рамка с клик-системой. Они могут быть выполненными в виде одно- или двухстороннего формата. В такой конструкции отсутствуют часто ломающиеся детали. При этом рамки с клик-системой и фреймлайты позволяют при необходимости менять постеры. Фреймлайт больше подходят для торговых помещений со слабым освещением — такая конструкция имеет подсветку. А вот клик рамку стоит устанавливать в комнатах с достаточным светом — они не имеют подсветки.
Лайтбоксы и баннерные панно
Лайтбоксы – универсальные конструкции для интерьерного оформления магазинов. Они могут быть любой формы и размещаться в разных местах. Пленка Оракал помогает нанести любое изображение на переднюю панель. За счет внутренней подсветке лайтбоксы не остаются незамеченными — они моментально бросаются в глаза.
Кроме вышеперечисленных рекламных конструкций интерьерного предназначения, в торговых залах магазинов хорошо и уместно станут смотреться такие конструкции, как:
- подвесные баннерные панно;
- деревянные конструкции;
- указатели;
- таблички (прямые и угловые);
- POS-материалы.
Эти конструкции помогут покупателям быстро ориентироваться в пространстве и лишний раз не задавать персоналу вопросы.
Специфика размещения интерьерной рекламы
Даже самую уникальную рекламу высшего качества и безупречной креативности может “убить” неудачное расположение. Поэтому при расположении таких конструкций важно учитывать отдельные важные моменты, чтобы реклама внутри магазина работала эффективно. Это:
- расположение — она должна находиться в месте, где покупатели находятся постоянно. Расстояние должно быть удобным для глаз покупателей;
- стиль — интерьерная реклама не должна вступать в противоречие с внутренней остановкой торгового зала. В дизайне следует использовать фирменный стиль, чтобы он не выглядел чужеродно и не гармонично;
- лаконичность — реклама должна быть максимально краткой, простой и понятной. А еще запоминающейся.
Чтобы учесть все эти моменты и прочие нюансы, важно обращаться к профессионалам.