Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Начинаете бизнес в области торговли, открывая магазин, важно знать, как правильно обустроить интерьер, чтобы все было удобно, функционально, стильно и привлекательно. Эксперты в области наружной рекламы и интерьерной, в том числе, точно знают, насколько важно внутреннее оформление торговой точки и как промахи негативно сказываются на популярности заведения, влияют на уровень продаж.

интерьер магазина - реклама

Задачи интерьерной рекламы торговой точки

По данным исследований, проведенных маркетологами, более 82% покупателей решение что-то купить принимают уже внутри магазина. Поэтому нельзя сбрасывать со счетов рекламные элементы и конструкции интерьерной рекламы. Они предназначены для того, чтобы:

  • повысить узнаваемости бренда;
  • увеличить интенсивность продаж;
  • информировать клиентов;
  • напоминать покупателям;
  • привлекать внимание;
  • подталкивать к импульсивным покупкам.

Специалисты в области внутренней рекламы точно знают, насколько важно грамотно разработать интерьерные вывески. Они должны быть особенно изысканными и размещаться в холле, в кассовой или в клиентской зоне. Такой маркетинговый элемент повысит статусность бренда в глазах покупателей. Вывеска должна доставлять эстетическое наслаждение. Такая реакция обеспечит лояльность и доверие покупателей.

Рычаги воздействия

Отличный вариант внутренней вывески для магазина — компактные световые объемные буквы с подсветкой. В таком исполнении они могут сделать дизайн изысканным, украсить торговое пространство. А еще они могут выполнять навигационные функции. Эти буквы могут быть не световыми — грамотный подход к оформлению не скажется на их эффективности.

реклама в торговом зале

Идеальной рекламой для торговых витрин будет фреймлайт и рамка с клик-системой. Они могут быть выполненными в виде одно- или двухстороннего формата. В такой конструкции отсутствуют часто ломающиеся детали. При этом рамки с клик-системой и фреймлайты позволяют при необходимости менять постеры. Фреймлайт больше подходят для торговых помещений со слабым освещением — такая конструкция имеет подсветку. А вот клик рамку стоит устанавливать в комнатах с достаточным светом — они не имеют подсветки.

Лайтбоксы и баннерные панно

Лайтбоксы – универсальные конструкции для интерьерного оформления магазинов. Они могут быть любой формы и размещаться в разных местах. Пленка Оракал помогает нанести любое изображение на переднюю панель. За счет внутренней подсветке лайтбоксы не остаются незамеченными — они моментально бросаются в глаза.

световая реклама в магазине

Кроме вышеперечисленных рекламных конструкций интерьерного предназначения, в торговых залах магазинов хорошо и уместно станут смотреться такие конструкции, как:

  • подвесные баннерные панно;
  • деревянные конструкции;
  • указатели;
  • таблички (прямые и угловые);
  • POS-материалы.

Эти конструкции помогут покупателям быстро ориентироваться в пространстве и лишний раз не задавать персоналу вопросы.

Специфика размещения интерьерной рекламы

Даже самую уникальную рекламу высшего качества и безупречной креативности может “убить” неудачное расположение. Поэтому при расположении таких конструкций важно учитывать отдельные важные моменты, чтобы реклама внутри магазина работала эффективно. Это:

  • расположение — она должна находиться в месте, где покупатели находятся постоянно. Расстояние должно быть удобным для глаз покупателей;
  • стиль — интерьерная реклама не должна вступать в противоречие с внутренней остановкой торгового зала. В дизайне следует использовать фирменный стиль, чтобы он не выглядел чужеродно и не гармонично;
  • лаконичность — реклама должна быть максимально краткой, простой и понятной. А еще запоминающейся.

Чтобы учесть все эти моменты и прочие нюансы, важно обращаться к профессионалам.