Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Что такое Indoor? Индор – это очередная версия рекламы, которая позволяет добиться небывалых успехов, которая позволяет приносить владельцам немало прибыли, и завлекает новых потребителей и клиентов. Индор включает в себя практически все рекламные носите наружного типа, правда они устанавливаются внутри помещения. Такими рекламными поверхностями могут выделяться:

  • Стенды;
  • вывески;
  • различные плакаты и постеры;
  • штендеры и щиты;
  • лайтбоксы и световые короба;
  • цифровые экраны и многое другое.


Основные типы Indoor рекламы

В последние годы развитие рекламы Индор все больше и больше набирает темп. Этому рекламному направлению уделяется все больше и больше внимания. Посредством чего, создаются интересные и необычные виды рекламных носителей. Каждый носитель данной рекламы совмещает в себе функциональные возможности, практичность, и высокий результат действия. Каждый раз добавляются все новые и новые версии рекламных поверхностей. За последнее время внутри зданий можно встретить:

  • Неоновую рекламу;
  • световые короба и панели;
  • очень часто встречаются объемные буквы;
  • также вы часто можете наткнуться на таблички и указатели;
  • аудио и видеореклама в торговых залах.

Каждая из представленных рекламных объектов имеет возможность также размещаться на улице, но тогда бы это уже не была Indoor реклама. Индор – можно классифицировать как подвид наружной рекламы, который устанавливается не снаружи, а внутри зданий. Некоторые недооценивают возможности данной подрекламы и порой не уделяют ей особого внимания. Однако такого формата наружная реклама требует проведения рекламных компаний, которые бы задействовали многие виды и направления рекламы, такие как:

  • Наружную рекламу;
  • рекламу на общественном транспорте;
  • на остановках;
  • на продукции;
  • использование полиграфии;
  • использование TV и радио;
  • организация акций, презентаций, дегустаций и выставок.


Где можно разместить Индор рекламу?

Мест для размещения такой рекламы на самом деле предостаточно. Размещается реклама Индор чаще всего там, где наиболее место распространенное, то есть там, где обитает много людей. В таком случае, реклама может быть размещена, на различных площадках. Это могут быть:

  • Небольшие офисные центры, тур агентства, небольшие бутики с готовой продукцией;
  • Крупные торговые, развлекательные и деловые центры;
  • Банки, культурные и образовательные учреждения;
  • ночные и спортивные клубы;
  • аптеки, мастерские, салоны красоты;
  • гипермаркеты, продовольственные магазины;
  • гостиницы и медицинские центры;
  • аэропорты, вокзалы;
  • ВУЗы;
  • общественные дома, лифты, лестничные проемы и многое другое.

Говоря в двух словах, реклама везде. Для рекламы Индор мест на самом деле предостаточно. Главное учитывать особенности деятельности рекламируемой компании. Если же вы у себя в центре выставляете рекламу, то позаботьтесь о том, чтобы она несла полезную информацию для посетителей.
Преимущества внутренней рекламы

Одним из главных преимуществ внутренней рекламы можно назвать ее размещение в непосредственных местах продаж. То есть для того чтобы разместить рекламу не нужно арендовать рекламные площадки, вы можете ее разместить прямиком на двери, или может на окне своей компании и в самом здании. Можно также установить красивые стойки с дополнительной информацией, или повесить плакат, баннер с рекламной информацией прямо перед входом или прямо над прилавком.
Во многих крупных городах имеются торговые залы и развлекательные центры. Они привлекают посетителей огромным разнообразием товаров и развлекательных мест, где можно для себя что-нибудь купить или славно провести время. Особенно такие центры привлекают внимание посетителей, в странах или городах с холодными климатическими условиями. Так хоть люди могут позволить себе гулять и развлекаться не боясь замерзнуть на улице. Люди которые не особо предпочитают много времени гулять на улице, предпочитают проводить время именно в таких гипермаркетах, где имеется все и место для прогулок, развлечений и где можно найти для себя какую-нибудь обновку.


Особенности внутренней рекламы

Многим владельцам собственных лавок и бутиков приходится изощряться как только можно, чтобы привлечь посетителей и переманить на свою сторону. Особенно это видно у кафетериев и бутиков с идентичной одеждой. Людей может приманить хороший интерьер, прекрасная одежда, невысокая цена и реклама. Выгодно установленная реклама позволит вам привлечь посетителей. Чтобы выгодно разместить рекламу необходимо, во-первых, исследовать куда больше всего направлен поток людей и их взгляды при входе. Во-вторых, разместить рекламу в том месте, куда чаще всего люди смотрят при входе. Приманивайте качеством и яркостью своей рекламы.