Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

reklama-narugnaСовременный большой город уже не представляется кому-либо из нас без элементов наружной рекламы. Сложно понять, как бы он выглядел без таких уже привычных для нас баннеров, растяжек и ярких неоновых вывесок.

Конечно же, многие все мы видели фотографии, на которых запечатлены улицы городов начала 20-го века. Что же там? Ни одного рекламного щита, мерцающих световых коробов – все естественно, максимально приближено к природе. Самое главное, что каждый житель может видеть небо и деревья. Теперь же некоторые рекламные носители повсюду. Но это уже не является для нас чем-то шокирующим, скорее, наоборот – привычная и вполне уютная реальность.

Нельзя оспорить тот факт, что наружная реклама действительно работает. Каждая по-своему индивидуальна, неповторима и привлекательна, она привлекает внимание аудитории, заинтересовывает и несет мощнейший поток информации, который должен быть воспринят потенциальным покупателем правильно.

Что же мы относим к «декору города»? Любой рекламный носитель, когда-либо встречающийся на улицах города, начиная от брандмауэра и заканчивая небольшими информационными стендами. Главным отличием между этими двумя группами является размер, однако выполняемые функции и цели одинаковы. Необходимо привлечь покупателей, причем сделать это нужно за какие-то мгновения, ведь, как правило, внимание потребителя сосредоточено на том или ином источнике в течение 2-3 секунд.

Одной из важнейших составляющих стенда или, например, сити-формата, является изображение. Требования к нему достаточно просты и осуществимы с точки зрения рекламщиков. Картинка должна быть яркой, броской, но в то же время понятной, лаконичной и однозначной. Задача состоит в том, чтобы, посмотрев на картинку, зритель смог сразу идентифицировать содержание всего источника в целом и сообщение, направленное к нему от производителя.

Помочь в распознании тематики информационного носителя поможет и слоган. Короткий, емкий и грамотный, он-то и составит первое впечатление у аудитории о самой рекламе, которое впоследствии будет закреплено вышеописанным изображением.7

Обдумать стоит и способ рекламирования. Выбор между лайтбоксами и рекламной вывеской будет целиком и полностью зависеть от задач, которые поставил себе заказчик, и его возможностей.

Помимо этого, эффективность рекламного источника будет достигнута тогда, когда он будет размещен в правильном месте. В таком случае влияние на нужную аудиторию будет максимальным, а положительный результат не заставит себя ждать.