Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Что такое праздничная реклама и с каким учетом она создается?

Наверняка вы знаете, что перед любым праздником, большим или маленьким цены на товары то поднимаются то падают. И предугадать падение цен никогда не возможно, ведь за этим следят опытные маркетологи. Некоторые маркетологи советуют опускать цены на продукцию или услуги за неделю до праздников, а в конце поднять, некоторые наоборот перед самым праздником делают огромные скидки, которые в свою очередь помогают многим купить в самый последний момент по выгодной цене и подарки и возможно какие-то продукты питания.

Что собой представляет праздничная реклама?

Праздничная реклама — это не что иное как простая реклама, но с эффектным праздничным посылом и особой дизайнерской составляющей. Такая реклама обладает определенным характером. Она является зависимой от праздников и выпускается исключительно в день самого праздника, но чаще за 2-3 дня или за неделю, перед Новым годом, реклама может выпускаться и в начале декабря. Чаще всего такая реклама используется на телевидении или в интернете, но и в наружной рекламе она присутствует, правда не всегда. Некоторые праздники. которые не так открыто празднуются в стране, не используются для продвижения в наружной рекламе, в основном только в интернете, и тем не менее такую рекламу тоже можно встретить.

Реклама ко дню всех влюбленных

Совсем скоро наступить День всех влюбленных или 14-е февраля. Этот день празднуется с особой любовью и заботой к своим близким, родным, и любимым людям. В основном этот праздник для влюбленных, он объединяет их, заставляет в этот день заботиться друг о друге, возможно дарить какие-то презенты или наоборот дорогие подарки. Этот день романтики, где активно готовят праздничное меню рестораны, где активно в магазинах раскупаются коробки конфет особенно в виде сердца, или появляются коробки конфет в виде сердца, активно продаются цветы и украшения.

Девушки к этому дню готовятся более серьезно, а потому, платья, туфли, сумки, косметика перед днем всех влюбленных, а также духи, аксессуары — все это раскупается с огромной скоростью и в больших количествах. А все потому, что правильный посыл рекламы дает и настроение для покупки и желание. Более того, многие компании используют число 14-ть в качестве скидки. “Скидки 14% на всю продукцию в день всех влюбленных” , такую фразу можно увидеть или услышать довольно часто перед самым важным днем.