Грамотный подбор цвета – залог успешной рекламы.
Грамотно подобранный оттенок в рекламе – это довольно важный процесс, и является одним из главных факторов качества и успеха будущей рекламы. Для того, чтобы выделить формулировку объявления, требуется не только оттенок самих букв, но и качественный подбор общей цветовой гаммы. Именно оттенок, а также графическое изображение являются притягательными взору окружающих и привлекают внимание потребителей, заставляя вчитываться в объявление.
Многочисленные психологи – эксперты утверждают, что цветовая гамма в большем случае является элементом, который определяет отклонение или принятие продукта, то есть любой цвет в рекламе может как вызвать шквал эмоций и неукротимое желание покупать рекламируемую продукцию, в тоже же степени при не верном оттенке, реклама может потеряться и вовсе может стать незаметной, или же она может быть пугающей. К примеру, на ваш взор упал плакат, а точнее рекламный щит, но вокруг вас полно различных рекламных щитов, почему ваш взор упал именно на определенный баннер?
Все дело в том, что большинство реагируют, на так называемые «стоп-цвета», чаще всего это красный или же: бордовый, оранжевый, розовый цвет, то есть те цвета, где присутствует непосредственно оттенок красного цвета. Кроме того, каждый оттенок имеет определенное значение. Для рекламных целей, очень важно использовать оттенок и его значение, напрямую связывая его с рекламным содержанием. Следует выбирать оттенки, которые подчеркнут основную мысль текста, и которые смогут передать настроение потребителям.
Существует масса оттенков, однако самым интригующим является красный. Этот оттенок может сделать любой текст эффектным и притягательным взору. Красный – это стоп цвет, то есть он привлекает к себе внимания, однако этот же оттенок является совершенно недопустимым в рекламах с медицинским уклоном создается устрашающее впечатление. Красный оттенок и здоровье никак не контактируют между собой, именно поэтому использование красного цвета в рекламе медикаментов, различных медицинских центров является провальным. Ваша реклама отпугнет покупателя.
Грамотное использование оттенков является важным этапом, допустим вы использовали желтый цвет на белом фоне. Яркий желтый оттенок явно не впишется в общую картину рекламного баннера, да еще и потеряется на белом фоне, а ведь текст должен быть читаемым. Кроме того, подбирайте цвет и под продукцию, то есть на каком фоне продукт компании будет наиболее выгодно смотреться, с учетом психологических основ.