Эффективность наружной рекламы против интернета!
На сегодняшний день, большое количество фирм, учреждений, организаций различной направленности создают сайты. Их главной целью является привлечение покупателей и, конечно же, создание прибыли.
Может ли существовать сайт — без какой-либо рекламы? Вопрос беспорно интересный и ответ на него — да, может. Для сайта не нужна определенная реклама где-то на баннере или на телевидении, разве что в сети, где может высвечиваться ссылка на тот или иной сайт. Сайт будет существовать, но вряд-ли ресурс будет популярным, если его не продвигать, даже посредством интернета, хотя в данном случае такая реклама играет важную роль. Интернет — реклама позволяет нам в любой точке мире выискивать те платформы, на которых мы можем сэкономить, или наоборот тратить деньги, покупая различную продукцию. Что же касается других форм продвижения, то для сайта, интернет-магазина, в основном хватает и такого способа, чаще всего используется рассылка на почтовый адрес, что тоже вполне себе эффективно. Наружную рекламу можно использовать, как дополнение, листовки, рекламу на транспортных средствах, на постерах, которые используются где-то внутри небольших и людных помещений. Когда речь касается интернет-магазинов, то вступает в основном в дело, касаемо продвижения, именно интернет.
Сеть позволяет каждому вошедшему, со временем увидеть ссылку, она распространяется по всем социальным сетям, где вы зарегистрированы. Оплатив рекламные издержки, система сама ссылку продвигает, вставляя ее в новости, которые люди каждый день в интернете читают, просматривают друг друга истории и делясь какими-то впечатлениями. Давайте разберем и другие способы продвижения. Рассмотрим такой способ привлечения внимания, как — баннерная реклама. Она обладает большим числом преимуществ, таких, как: яркость, привлекательность, красочность. Информацию, размещенную на подобных баннерах невозможно не заметить. Зачастую, она располагается на самом видном месте страницы, и, обойти ее взглядом, не заметив, достаточно сложно. Но согласитесь, баннер все таки — это немного навязчивое творение, которое существует само по себе и на него приходится смотреть, как бы человек не старался. Хоть и не такая это навязчивая реклама, как по телевидению. Однако что собой представляет интернет реклама?
Каждый из нас сталкивался с необходимостью поиска какой-либо информации в Интернете, что, в итоге, приводило нас к одному из миллиардов сетевых ресурсов. Что же мы видим? В том и дело, что ничего нужного. Исключительно всплывающие окна, несущие в себе, порой интересную, но не своевременно поданную информацию. И, как следствие, мы отказываемся вникать в ее суть любыми способами, будь то попытка закрытия рекламного окна или же, в крайнем случае, закрытие самого сайта.
Учитывая подобную тенденцию, большинство из производителей и по сей день, обходя стремительное внедрение Интернета в жизнь каждого из нас, используют в качестве рекламы своего товара именно наружную рекламу.