Эффективная наружная реклама: признаки сильной коммуникации
Каждый владелец хочет в полном объеме окупать средства, вложенные в развитие бизнеса. Наружная реклама даст желаемый результат, если будет отвечать определенным правилам. В статье мы рассмотрим основные критерии эффективной наружной рекламы. Таким образом, можно понять, работает ли ваш вариант или нуждается в доработке.
Краткость и ясность
Нельзя использовать слишком много информации и картинок одновременно. Потенциальный клиент не будет искать смысл, поэтому стоит разместить идею максимально коротко и при этом предельно понятно. Например, изображение продукта и слова «скидка» или «акция» уже будут в полном объеме отображать смысл рекламного сообщения.
Яркость и масштаб
Все форматы наружной рекламы должны отвечать этим требованиям. Рекламное сообщение должно привлекать к себе внимание, то есть бросаться в глаза. В данном случае эстетика уходит на второй план. Важно зацепить потенциального клиента любыми способами.
Творчество – это не всегда хорошо
Главная задача рекламы – это продавать. Это касается и уличных форматов. Световые короба, крышные установки, стелы и так далее – все эти рекламные конструкции должны мотивировать людей совершать определенные действия. Важно отличать навигационные форматы от информационных. Лучше пользоваться услугами профессионалов, которые знают принципы работы инструментов маркетинга.
Мелочи играют свою роль
Стоит учитывать восприятие цветов на психологическом уровне. Например, четко бросается в глаза черный текст на желтом фоне, красный – на белом, синий – на белом и так далее. Размер шрифта должен быть крупным, иначе информацию никто не сможет прочитать с расстояния. Разработка дизайн-макета – это важный этап. Стоит продумать, где будет размещена наружная реклама, чтобы окружающий мир позволил ей выделяться на общем фоне. Наружная реклама – это не про скромность, здесь стоит «гулять с размахом».
Знание аудитории – это сила
Каждый рекламодатель должен понимать, какая у него целевая аудитория. Надо выбирать форматы наружной рекламы с учетом потребностей клиентов. Обязательно надо учитывать специфику рынка. Конечно, надо ориентироваться и на особенности сферы бизнеса. Например, для небольшой компании нецелесообразно выбирать масштабную входную группу, поскольку это будет выглядеть несуразно. И, наоборот, скромная вывеска – это не лучший вариант для крупного холдинга.
Найдите во всем баланс, тогда наружная реклама будет работать должным образом.