Дорогая и доступная реклама: такая разная, но эффективная
Что понимается под словом реклама? Само слово подразумевает объект или действие направленное на информирование, продвижение и продажу. Реклама является объектом, а рекламирование – действием. От объекта требуется быть результативным, привлекать к себе внимание, вызывать определенные эмоции у потребителей, направлять их, внушать мысли о покупке, создавать настроение.
Действие – это непосредственно работа рекламных агентов, направленные на создание объекта и его выпуска в свет. В рекламе используются разные поверхности, рекламный щит, сити-формат, реклама может существовать как вывеска или даже маленький флаер. Реклама существует во всем, что способно информировать о потребностях или что создает потребности, если индивид утолил все свои. Из-за того, что компаний много, идей масса, всегда будет на рынке появляться что-то новое, новые игры, одежда, еда, напитки. Это что-то новое и разное будет создавать спрос и предложение, потом конкуренцию, если кто-то из компаний применит идею и к себе.
Таким образом у человека постоянно будут потребности, новые или хронические так скажем, реклама будет их создавать и на них постоянно указывать, пока индивид их не утолит. Утолить потребность можно только тогда, когда вы получаете, то чего хотите. Для потребителей информация о продукте или услугах будет полезной, а для производителей просто необходима. Вот тут-то и задумываешься, раз уж реклама так нужна и важна, и все равно ее нужно будет сделать, какую рекламу выбрать? Для начала стоит заметить, что не все что дорогое – качественное. И дешевая реклама может создать такой всплеск продаж, что вам придется делать обратную маркетинговую стратегию, готовить план, как уменьшить количество потребителей. Ведь как вы понимаете, большое число потребителей, тоже в какой-то степени не хорошо.
Из-за большого потока людей, процесс создания товара непрерывен. Однако, как вы знаете люди не железные, им тоже нужен отдых, соответственно вовремя продукция не будет доставляться до магазинов. За то время, пока отсутствует в магазинах продукция, люди найдут замену, и просто забудут о вас. Помимо рекламы, здесь очень важна маркетинговая стратегия.