Дорогая и дешевая реклама: как выбрать продвижение и не обанкротиться?
Нужно ли говорить о том, что реклама — это вообще по сути дорогостоящий вид продвижения, но в данном продвижении есть определенные конструкции которые могут быть доступны для рекламодателей. В данной статье пойдет речь только о наружных рекламных поверхностях. Мы поговорим о том, какие же конструкции более доступны, почему, а также какие результаты они могут принести. Если вы находитесь в поиске конструкции приносящей определенные результаты, при этом хотите быть уверенными в том, что результаты будут, и ваши средства не пойдут на самотек, то данная статья предназначена для вас.
На самом деле и дорогие и дешевые конструкции имеют определенную форму, свою влиятельность, свою схему или свой план передачи информации. Разумеется исходя из этого, можно сказать, что и определенным образом влияют конструкции на подсознание потребителей. То что может зацепить одну группу покупателей, не может зацепить другую, да и все будет зависеть от того, что за информация располагается в рекламе, как она должна подействовать и на какую аудиторию, а также какой захват должна осуществить.
Выбирая мелкие конструкции в виде сити-форматов, штендеров, вывесок, а также разместив рекламу на транспортном средстве, или в транспортных средствах, можно сказать что это мелкая форма передачи информации, охват достаточно большой, но в основном средней аудитории, то есть обращают внимание на такую рекламу в основном люди со средним заработком. Стоимость таких конструкций невысокая, предполагают такие конструкции передачу информации о товарах и услугах всем знакомых и необходимых, которые доступны по цене такой группе людей.
Рекламный щит — это средний по цене рекламный объект, который рассчитан на обе группы людей, и на потребителей с высокими доходами, и на потребителей с низкими заработными платами.
Остальные конструкции суперсайт, скроллеры, LED экраны, могут быть размещены и быть видимыми всем окружающим, но как таковое, такие конструкции созданы для более обеспеченной группы людей, которые могут себе позволить те или иные услуги, продукцию.