Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Реклама существует для того, чтобы продвигать товары новоиспеченные, только поступившие на рынок. И те, которым нужна постоянная подпитка в частности вниманием со стороны потенциальных покупателей. Реклама индивидуальна. К каждому бренду, каждому товару придумывается определенный дизайн, стиль и форма. Все это исключительно подбирается под определенную рекламу, ее роль, учитываются индивидуальные особенности, учитывается месторасположение и то, какие по ходу, итоги хочет получить заказчик. 

Реклама передает суть продукта, создает особенный вид, учитывая индивидуальные особенности продукции и услуг компании, все преподносится в лучшем свете потребителям. Известные марки также прибегают к использованию рекламы, но чаще всего для продвижения новинки.  

ДИОР и фурор произведенный рекламой

На рынок поступила новая реклама от бренда DIOR, красочная, яркая и очень дорогая. На главную роль взяли Шарлиз Терон, безумно красивую девушку и актрису, которая идеально подчеркнула форму и аромат нового парфюма от ДИОР. Компания потратила более 100 000 долларов на рекламу, и выиграла больше миллиона, после поступившей партии на рынок. 

Подобная реклама впечатлила огромную аудиторию потребителей по всему миру. В рекламе использовался не только описание аромата, но и завораживающая актерская роль прекрасной Шарлиз. Красивые и дорогие декорации, наряды, украшения, а также сама актриса. придают аромату дороговизну. Такие духи хотят купить и готовы заплатить за них немалую сумму. 

Особенности рекламы 

Если говорить конкретно о рекламе Диор, то огромную роль в продвижении сыграла актриса. Если бы в рекламном ролике участвовала модель, красивая девушка, но не известная, эффект был бы куда меньше.

Огромную роль играет Шарлиз Терон, у которой немало подписчиков и фанатов, они становятся также потенциальными покупателями причем сразу же после выпуска рекламы. По сути, если даже человек не очень знаком с маркой ДИОР, после того, как реклама вышла с любимой актрисой, бренд становится более известным, и на него по-другому начинают обращать внимание.