Диор: Сногсшибательная реклама 2019.Секреты успеха.
Реклама существует для того, чтобы продвигать товары новоиспеченные, только поступившие на рынок. И те, которым нужна постоянная подпитка в частности вниманием со стороны потенциальных покупателей. Реклама индивидуальна. К каждому бренду, каждому товару придумывается определенный дизайн, стиль и форма. Все это исключительно подбирается под определенную рекламу, ее роль, учитываются индивидуальные особенности, учитывается месторасположение и то, какие по ходу, итоги хочет получить заказчик.
Реклама передает суть продукта, создает особенный вид, учитывая индивидуальные особенности продукции и услуг компании, все преподносится в лучшем свете потребителям. Известные марки также прибегают к использованию рекламы, но чаще всего для продвижения новинки.
ДИОР и фурор произведенный рекламой
На рынок поступила новая реклама от бренда DIOR, красочная, яркая и очень дорогая. На главную роль взяли Шарлиз Терон, безумно красивую девушку и актрису, которая идеально подчеркнула форму и аромат нового парфюма от ДИОР. Компания потратила более 100 000 долларов на рекламу, и выиграла больше миллиона, после поступившей партии на рынок.
Подобная реклама впечатлила огромную аудиторию потребителей по всему миру. В рекламе использовался не только описание аромата, но и завораживающая актерская роль прекрасной Шарлиз. Красивые и дорогие декорации, наряды, украшения, а также сама актриса. придают аромату дороговизну. Такие духи хотят купить и готовы заплатить за них немалую сумму.
Особенности рекламы
Если говорить конкретно о рекламе Диор, то огромную роль в продвижении сыграла актриса. Если бы в рекламном ролике участвовала модель, красивая девушка, но не известная, эффект был бы куда меньше.
Огромную роль играет Шарлиз Терон, у которой немало подписчиков и фанатов, они становятся также потенциальными покупателями причем сразу же после выпуска рекламы. По сути, если даже человек не очень знаком с маркой ДИОР, после того, как реклама вышла с любимой актрисой, бренд становится более известным, и на него по-другому начинают обращать внимание.